В рамках проекта «Все, что важно для бизнеса» открывается новая серия бесплатных бизнес-семинаров и мастер-классов по маркетингу.
В ходе тематических встреч планируется дать общее представление о том, что такое маркетинг, какую практическую выгоду он приносит бизнесу, как интегрировать его в менеджмент организации малого и среднего бизнеса. Также участники семинаров из числе руководителей и сотрудников компаний - членов Пермской ТПП узнают:
-
каковы масштабы, возможные результаты и стоимость применения современных маркетинговых инструментов,
-
научатся оценивать эффективность разных маркетинговых инструментов, чтобы суметь выбрать, какие стоит использовать, а какие для конкретного бизнеса не подходят;
-
узнают, как можно сделать самому, под что надо привлекать экспертов, как их выбрать,
- как оценить затраты и эффективность их работы.
Семинары рассчитаны на руководителей и маркетологов малого и среднего бизнеса, находящегося на стадии формирования маркетинговой стратегии и инструментария бизнеса.
1. Что такое маркетинг, нужен ли он в вашем бизнесе? Пример кейсов компаний до и после внедрения системы маркетинга. Внутренний и внешний стратегический аудит на примере SWOT-анализа для постановки целей бизнеса, которые вы будете решать с помощью маркетинговой стратегии.
2. Анализ рынка:
a. анализ целевой аудитории,
b. конкурентный анализ,
c. карта конкурентного анализа (показывает наиболее свободные и занятые ниши, позволяет выбрать стратегию отстройки от конкурентов),
d. сегментирование и таргетирование рынка,
3. Формирование маркетинговой стратегии, в том числе уникального торгового предложения, позиционирования.
4. Продуктовая и ценовая стратегии.
5. Стратегия сбыта.
6. Стратегия продвижения: построение комплексной программы, выбор каналов продвижения, прогноз эффективности, бюджет.
7. Оффлайн каналы продвижения: подбор инструмента под ваш бизнес, составление медиаплана, работа с подрядчиками, анализ эффективности.
8. Digital-продвижение: обзор инструментов, трендов рынка, примеры кейсов и расчет эффективности:
a. сайт и посадочная страница,
b. е-mail-рассылки,
c. контекстная реклама,
d. таргетированная реклама в соцсетях,
e. контент-маркетинг.
9. Поисковая (контекстная) интернет-реклама в Яндекс и Google: как понять, нужна вам или нет, принцип работы, краткая инструкция по настройке, настройка и обзор систем аналитики.
10. Таргетированная реклама в социальных сетях (SMM): создание сообществ, постов, продвижение постов, запуск рекламы, оценка эффективности.
11. Контент-маркетинг как один из наиболее эффективных инструментов продвижения.
12. Работа с отделом продаж, CRM и отчетность.
13. Перспективные маркетинговые инструменты, которые не настроить в одиночку: programmatic, big data, сквозная аналитика, чат-боты и др. Как понять, что вам они уже нужны?
14. Работа с подрядчиками: формирование тех.задания, отчетность, юридические вопросы, разделение ответственности и функций, как избежать обмана.
15. Найм маркетолога в штат: где искать, как выбрать, какие навыки требовать, как проверить их наличие, сколько платить, как мотивировать, как посчитать KPI.
Спикерами семинаров выступят ведущие маркетологи-эксперты Пермского края, участники проекта Пермской ТПП «Маркетинговая кухня», представители организаций - членов Палаты.
Первый бизнес-семинар «Как внедрить современный маркетинг в работу компании?» состоится 21 мая 2019 года с 10.00 до 13.00. Подробная информация о мероприятии и регистрация - на странице мероприятия.