ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48
21 Май 2019

Бизнес-семинар «Как внедрить современный маркетинг в работу компании?»

НАПОМНИТЬ МНЕНАПОМНИТЬ МНЕ
когда:
21 Мая, 10:00
Длительность:
3 часа (с 10 до 13 часов)
МЕСТО:
конференц-зал Пермской ТПП (г. Пермь, ул. Советская 24б, 2 этаж)
Добавить в календарь Google Добавить в календарь iCal Добавить в RSS

Союз «Пермская торгово-промышленная палата» в рамках проекта «Все, что важно для бизнеса» планирует провести в 2019 году для членов Пермской торгово-промышленной палаты серию бесплатных бизнес-семинаров и мастер-классов по маркетингу.

Цели:
  • дать общее представление о том, что такое маркетинг, какую практическую выгоду он приносит бизнесу, как интегрировать его в менеджмент организации малого и среднего бизнеса,
  • дать представление о ширине, масштабах, возможных результатах и стоимости применения современных маркетинговых инструментов,
  • научить оценивать эффективность разных маркетинговых инструментов, чтобы суметь выбрать, какие стоит использовать, а какие для конкретного бизнеса не подходят,
  • дать понимание, что и как можно сделать самому, под что надо привлекать экспертов, как их выбрать, как оценить затраты и эффективность их работы.

Аудитория: руководители и маркетологи малого и среднего бизнеса, находящиеся на стадии формирования маркетинговой стратегии и инструментария бизнеса.

Подробнее о программе всего цикла встреч по маркетингу вы можете почитать здесь

Первый бизнес-семинар «Как внедрить современный маркетинг в работу компании?» будет проходить 21 мая 2019 года с 10.00 до 13.00.

Программа:

1. Что такое маркетинг, нужен ли он в вашем бизнесе?

2. Пример кейсов компаний до и после внедрения системы маркетинга.

3. Обзор инструментов современного маркетинга.

4. Как решить, какие инструменты нужны?

5. Как посчитать бюджет на маркетинг?

6. Внутренний и внешний стратегический аудит на примере SWOT-анализа.

7. Постановка бизнес-целей, которые вы будете решать с помощью маркетинговой стратегии.

Спикер: Полина Дылдина, маркетолог, эксперт в области стратегического маркетинга, маркетингового аудита, реализации комплексных маркетинговых кампаний. Реализованы проекты с Правительством Пермского края, администрацией города Перми, ФГБУ "Российская газета", ЗАО "КЭС-Холдинг", ООО "ЕАЕ-Консалт", "КИА Моторс Рус", строительными, производственными, медицинскими компаниями регионального и федерального масштаба

Если вы хотите, чтобы эксперт бесплатно разобрал ваш кейс (проведет SWOT-анализ, поможет в формировании задач для маркетинговой стратегии) в качестве примера на семинаре, просим вас прислать краткое описание вашего бизнеса не позднее 13.05.2019 на электронный адрес partner@permtpp.ru.

Участие в семинаре бесплатное, обязательна регистрация через электронную клавишу «Участвовать» в верхнем поле страницы или по телефону: +7(342) 235-78-48, департамент по работе с членами Пермской ТПП, partner@permtpp.ru.

Организаторы

  • Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
    Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
time text