«В проект мы вошли очень удачно. Безусловно, участие в нем дало колоссальный стартап. «Пермское», прежде всего, подразумевает продукцию пищевой промышленности. Однако я считаю своей личной задачей и задачей каждого, кто производит товары народного потребления, сделать так, чтобы и о товарах легкой промышленности, в том числе, говорили как о пермских брендах. Это наши ресурсы и наши возможности».
Пермская торгово-промышленная палата - оператор проекта «Покупай пермское».
Официальный сайт проекта: https://pokupaypermskoe.ru/. Проект имеет три уровня вовлечения производителя:
ПЕРВЫЙ – базовый ориентирован на все работающие в Прикамье предприятия. Это своеобразное повторение ситуации 2009 года, когда любой региональный производитель мог получить право размещать на своих товарах логотип «Покупай пермское».
ВТОРОЙ – профессиональный уровень ориентирован на предприятия, чья продукция отличается высоким качеством и прошла необходимые экспертизы.
ТРЕТИЙ – уникальный уровень программы объединит известные бренды, способные выступать в качестве визитной карточки Прикамья.
Товары и услуги, которые поднялись на второй уровень проекта, должны не просто подтвердить свой уровень качества, но и заслужить любовь потребителя. Никто не призывает потребителя покупать только пермские товары, несмотря на его цену и качество. Но если стоимость конкурентная, а качество высокого уровня, то я выбираю свое родное и тем самым вкладываюсь в развитие края.Еще один важный аспект проекта «Покупай пермское» заключен в концепции «зонтичного бренда», который объединяет под собой производителей из разных сфер предпринимательства для успешного продвижения продукции и услуг за пределами Пермского края. Проект собирает под собой не только сферу производства продуктов питания, но и сферы здравоохранения, образования, культуры, спорта и других важных общественных институтов.