Премия была учреждена в этом году Министерством физической культуры, спорта и туризма Пермского края, Пермским туристическим информационным центром, рекламной группой Ozon Group и коммуникационным агентством SP-media. Всего было подано более 130 заявок от людей и организаций со всего Пермского края.
По 6 из 10 номинаций лауреатами премии стали члены Пермской ТПП:
- в номинации «Туристический оператор» победила турфирма «Валида»;
- главным федеральным и международным событием признан Международный Дягилевский фестиваль Пермского театра оперы и балета;
- выдающимся региональным событием стал фестиваль «Паруса на закате», инициированный Пермским академическим Театр-Театром;
- в номинации «Туристический маршрут» победил ЦЭТ «Зеленый ветер», организующий сплав «По местам съемок фильма «Географ глобус пропил»;
- отель «Урал» взял номинацию «Гостеприимство»;
- Пермский краеведческий музей получил премию за проект «Открой пермский период!» в номинации «Мультимедиа проект».
Оценкой номинантов занимался экспертный совет, в которой вошли:
- Николай Новичков - советник по туризму Министра культуры РФ (Москва);
- Павел Лях — министр физической культуры, спорта и туризма Пермского края;
- Олег Алексеев - президент Национальной ассоциации событийного туризма «НАСТ», член Экспертного Совета по внутреннему и въездному туризму при Государственной Думе РФ, главный редактор интернет-издания по туризму, отдыху и путешествиям «Живая карта России», (Москва);
- Ольга Будаева - директор ГАУ Пермского края «Туристский информационный центр»
- Людмила Сафонова - эксперт Росстандарта, директор ООО «Центр оценки, обучения и сертификации персонала «Эксперт» (Екатеринбург);
- Олег Ощепков - генеральный директор Рекламной группы Ozon;
- Пётр Кравченко - директор по развитию коммуникационного агентства SP Media, член Исполнительного комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
- Игорь Лобанов - председатель Пермского регионального отделения Союза журналистов России.
Научный оттенок мероприятию придала защита магистерских проектов студентов Пермского филиала НИУ ВШЭ по курсу «Территориальный маркетинг». Под руководством Ирины Шафранской, руководителя магистерской программы «Маркетинг», ребята презентовали гостям и экспертам свои работы по теме брендирования городов Чайковский и Кунгур, представив наработки по фирменному стилю, event-мероприятиям, инвестиционным затратам и потенциальным доходам.
Поздравляем лауреатов с победой!