Спикер Кирилл Вихарев, руководитель направления веб-разработки digital-агентства «Умный маркетинг», получил большое количество вопросов до начала мероприятия, и отметил, что это позволяет еще на этапе подготовки понять запрос аудитории.
Кирилл участвовал в разработке 38 сайтов для производителей и выход в качестве эксперта на площадку Палаты не случаен, ведь в Пермской ТПП очень много производственников.
- рассказывает Кирилл Вихарев, объясняя термин «медиаинфляция рекламы».Стоимость привлечения новых клиентов увеличивается с каждым годом, об этом говорит аналитика. Мы в последние два года делаем упор на конверсию. Мало просто привести человека к вам на сайт, нужно, чтоб он сконвертировался в какой-то лид»,
Перед стартом любого проекта клиенту необходимо определиться с целями, которые он перед собой ставит.
- удивляется спикер. Выделив 4 основных цели именно для сайта компании-производственника, Кирилл Вихарев раскрыл каждую из них и рассказал классический сценарий, по которому клиенты смотрят сайты. Сценарий – это логика и вопросы клиента, ответы на которые необходимо дать на вашей странице. Как правило, компания имеет свое видение этого процесса, но современные средства аналитики позволяют понимать пользователей, видеть их запросы, последовательность, процент проведенного времени на конкретной странице.Большое количество маркетологов и руководителей не ставит четких целей для сайта»,
Кирилл Вихарев рассказал о разных подходах к проектированию главной страницы, в каких случаях первой точкой входа на сайт будет раздел каталога или детальная страница товара. В зависимости от типа клиента, полученной информацией можно управлять для увеличения прибыли при помощи дизайна:
Кроме того, спикер проговорил моменты, которые необходимо продумать на сайте для более высокой позиции среди конкурентов. Самый простой способ выделиться – это предложить клиенту дополнительный сервис. Кирилл отметил, что сейчас уже многие предприятия знают, что качественный ролик и фото производственного процесса на сайте – это тоже большой бонус компании. При этом не стоит забывать об успешных кейсах, эта информация всегда привлекает клиентов.Где запрос, там и есть спрос. Сложно продать там, где нет запроса. Сайты с классической иерархией каталога не работают, лучше структуру каталога строить от спроса, а не от логики. Человек на одной вашей странице должен ответить на все свои вопросы».
Шанс дополнительного касания клиентов есть также при создании страницы с экспертными статьями и полезным контентом. Да, это обычно низкий трафик, но тоже рабочий»,
- рассказывает Кирилл Вихарев.
Есть еще ряд элементов, обязательных к размещению на сайте, полную информацию вы можете найти в ПРЕЗЕНТАЦИИ спикера. Предлагаем вам посмотреть встречу с экспертом в записи на НАШЕМ КАНАЛЕ, после основной части достаточное количество времени было отведено на вопросы слушателей. Дополнительно Кирилл оставил в доступе чек-лист обязательных элементов для сайта производителя, о котором подробно рассказал на встрече.
Напомним вам, что проект Пермской ТПП «20 минут с экспертом» предполагает короткие экспертные онлайн выступления по наиболее актуальным для бизнеса тематическим вопросам. Представитель любой компании из состава членов Пермской ТПП может выступить в роли спикера Пермской ТПП, обсудить ту или иную актуальную для бизнеса тему и поделиться своим взглядом эксперта. Готовы стать экспертом? Звоните нашим специалистам департамента по работе с клиентами и членами Пермской ТПП, 8 (342) 235-78-48, partner@permtpp.ru