Ознакомиться с электронной версией сборника можно по ссылке: http://edition.tpprf.ru/tematicheskie-izdaniya/new/496/.
Гильдия медицинских организаций частной системы здравоохранения Пермской ТПП
Утверждена 25 февраля 2020 года. Она выросла из инициативной группы – бизнеса, который хочет улучшить качество оказания медицинских услуг населению региона за счет сотрудничества с государственной системой здравоохранения Пермского края. В настоящее время в лидерах сообщества – 15 руководителей медицинских организаций разного профиля. Познакомиться с деятельностью Гильдии можно на страницах 40-41. Из результатов работы Гильдии:
- сформированы и согласованы с УФАС предложения по внесению изменений в «дорожную карту» по развитию конкуренции в Пермском крае на рынке здравоохранения;
- организована работа по учету движения лекарственных препаратов и оборудования в честных медицинских учреждениях в рамках внедрения системы маркировки товаров в РФ;
- обеспечено участие медицинского сообщества в качестве экспертов в оценке проектов в рамках НТИ, конкурсном отборе инновационных разработок в сфере медицины.
Маркетинговая кухня
В разделе «Реклама» представлена работа участников проекта Пермской ТПП «Маркетинговая кухня» (страница 134). Это сообщество ведущих маркетологов и специалистов по коммуникациям, которые помогают бизнесу налаживать маркетинговую стратегию для достижения бОльших результатов.
Анастасия Орзаева, идеолог проекта «Маркетинговая кухня», директор по маркетингу ГК «VERRA»: «Для малого бизнеса маркетинг и все, что с ним связано вторично, а на первом месте – любовь и вера в свой продукт. Как правило, бизнесмен не заботится о выявлении целевой аудитории, качестве логотипа, позиционирования, сайта и социальных сетей. Кто-то является превосходным маркетологом на интуитивном уровне и запускает, поддерживает успешный бизнес. Но, как часто бывает, это лишь малая часть из общего количества предпринимателей. Другие из экономии выполняют маркетинговую работу самостоятельно или окружают себя начинающими маркетологами, в результате бизнесы с успешными идеями и продуктами не получают должного развития. Конечно же, предприниматель может самостоятельно производить продукт, разрабатывать логотип, вести социальные сети, но не эффективнее ли привлечь профессионалов, а для себя высвободить время на развитие бизнеса, оптимизацию производства, развитие партнерской сети? Безусловно, качественный дизайн и позиционирование не могут стоить дёшево, но это не расходы, а именно инвестиции в брендинг, которые окупятся в ближайшем будущем. Можно производить продукт для себя как хобби, но если интересно увеличивать объемы, то эффективнее выстроить стратегию, основы маркетинга и продаж на старте».
В непростое время пандемии «Маркетинговая кухня» работала с наиболее пострадавшими отраслями: общественным питанием, частной медициной и индустрией красоты. Эксперты помогли бизнесу перестроиться с учетом новых условий ведения работы и потребностей клиентов, найти способы переноса своих товаров и услуг в цифровую среду.
Гильдия организаций, осуществляющих охранную деятельность
Еще одно сообщество, действующее при Пермской ТПП, которое попало в сборник - Гильдия организаций, осуществляющих охранную деятельность (страницы 222-223). Она утверждена 4 сентября 2019 года. Гильдия объединяет охранные предприятия, которые предъявляют к себе высокие требования по качеству работы. Сегодня сообществом разработаны стандарты качества, где описаны все аспекты того, как должны оказываться различные виды охранных услуг.
Гильдии удалось добиться серьезных успехов:
- доработаны стандарты качества по физической охране, пультовой охране, противопожарной охране, реагированию;
- определены четкие критерии оценки охраны и способов проверки качества предоставляемых услуг;
- согласована отмена аукционов. Теперь в услугах охраны для заказчиков доступна только форма конкурсов;
- с Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края согласовано участие членов Гильдии в приемке охранных работ;
- приняты документы, позволяющие в случае отказа заказчика от взаимодействия с поставщиком не проводить новую закупочную процедуру, а заключить контракт с поставщиком, занявшим в конкурсе второе место.
Всего же на страницах сборника проанализированы результаты работы 104 общественных формирований в структуре ТПП РФ за период 2018-2020 гг., рассмотренные ими вопросы и принятые решения, достигнутые результаты и перспективные направления их дальнейшей деятельности. Сборник наглядно продемонстрировал, что за каждой «историей успеха» стоит работа конкретного человека, который является членом единой команды экспертов ТПП РФ.
Также в издании можно найти результаты специально проведенного в сентябре 2020 года онлайн-опроса «Бизнес сегодня: оценка состояния и мер государственной поддержки». Данные представлены по всей России в отдельных отраслях и в целом по экономике.
Сборник «Экспертный потенциал ТПП России» можно почитать онлайн или скачать: http://edition.tpprf.ru/tematicheskie-izdaniya/new/496/.