«Я прибегла к помощи специалистов для того, чтобы получить новый стимул
и новые идеи, которые мы потом со своей командой сможем воплотить в жизнь, чтобы
убедиться в том, что мы идем в правильном направлении. Я получила мнение
экспертов – здесь есть, что применить в жизни».
Развитие пермского бизнеса и повышение качества маркетинга - миссия сообщества «Маркетинговая кухня». Именно поэтому форматы работы экспертов разработаны для тех, кто хочет научиться представлять свой проект и увидеть сильные и слабые стороны бизнеса; готов получить честную обратную связь от ведущих экспертов; хочет быть в курсе мировых трендов продвижения бренда и готов поделиться своим опытом.Форматы работы экспертов:
- проведение краш-тестов маркетинговых идей: открытое обсуждение действующей стратегии,
- проведение «разборников»: закрытое обсуждение в интересах одной компании,
- мастер-классы – практические навыки по конкретной теме от экспертов.
Эксперты «Маркетинговой кухни»
- Анастасия Орзаева, идеолог сообщества, Yandex
- Ирина Шафранская, стратегический маркетинг, Высшая школа экономики
- Петр Кравченко, PR, Padre
- Андрей Брюхов, практический маркетинг «Черная икра»
- Анжелика Березюк, digital-маркетинг, Yandex
- Елена Меченкова, маркетинг в страртапах, Likky
- Евгения Керзина, нейромаркетинг, ПГНИУ
- Лена Берлин, креатив и брендинг, Level Design
- Мария Долгих, социальный маркетинг, Locator
- Станислав Ивашов, digital-маркетинг, Like Маркетинг
- Галина Соломонова, стратегический маркетинг
Связаться с нами
Департамент развития предпринимательских инициатив
Директор департамента, координатор проекта Чудинова Светлана Николаевна