Нужны ли маркетплейсы именно вам? Какие цифровые площадки для продажи товаров существуют? В чем особенность каждой из них? И какая из них будет работать лучше именно на ваш бизнес? На эти и другие вопросы об использовании онлайн-платформ для продажи и покупки товаров рассказал общественный эксперт Пермской ТПП, сооснователь интернет-агентства «Амадо» Алексей Богдановский.
Подчеркнем, что спикер обладает обширными знаниями в области веб-разработки, комплексного продвижения, оценки эффективности для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора, и имеет 20-летний опыт работы в сфере интернет-продвижения и разработки сайтов.
Своими знаниями он поделился со всеми участниками онлайн-встречи «Маркетплейсы для производителя: от первых шагов до успешных продаж», организованной Пермской ТПП 2 апреля, в рамках курса лекций по цифровой трансформации бизнеса «Эффективный интернет-маркетинг на предприятии» от Пермской ТПП и интернет-агентства «АМАДО».
Представители бизнеса, присоединившиеся к мероприятию, узнали массу полезной информации о работе с цифровыми платформами. Особенно полезна онлайн-встреча была для тех, кто находится в поиске новых каналов продвижения для своего бизнеса и стремится быть в курсе трендов интернет-маркетинга, так как Алексей Богдановский во время своего выступления дал подробные рекомендации, как определиться с выбором площадки, как оценить спрос, что учесть при оформлении страницы магазина на маркетплейсе, как получить первые продажи и масштабировать их в дальнейшем.
Подробнее смотрите в видеозаписи:
Маркетплейсы для производителя: от первых шагов до успешных продаж. |
Пермская ТПП приглашает всех предпринимателей присоединиться к циклу мероприятий по интернет-маркетингу! Следите за анонсами в разделе СОБЫТИЯ. Регистрируйтесь и приходите за новыми знаниями!