
В качестве спикера выступила Мария Гордеева, владелец агентства по созданию сайтов. За 5 лет реализовала более 150 успешных проектов, увеличивая конверсию в 2-3 раза, общественный эксперт Пермской ТПП.
Правильно выстроенная структура сайта может не только повысить общее количество заявок, но и значительно увеличить доходы бизнеса.
Из основных элементов продающего сайта были выделены:
-
Сильный оффер – уникальное торговое предложение, которое сразу привлекает внимание целевой аудитории.
-
Усиление боли клиента – описание проблем, с которыми сталкивается потенциальный клиент, и предложение их решения.
-
Выгоды в моменте – перечень преимуществ, которые клиент получает, обращаясь к вам.
-
Четкие призывы к действию – скидки, лид-магниты или ограниченные по времени предложения, которые стимулируют клиента сделать заказ.
В условиях растущей конкуренции и цифровизации бизнеса наличие продающего сайта становится не просто преимуществом, а необходимостью. Правильно выстроенная структура сайта помогает не только привлекать новых клиентов, но и удерживать их, повышая лояльность к бренду.
В ходе онлайн-встречи были разобраны различные примеры из практики, участники получили четкий план создания продающего сайта, а также и целый набор эксклюзивных фишек, которые действительно поднимают количество заявок.
В завершение мероприятия Мария Гордеева с радостью ответила на все входящие вопросы и объяснила сложные моменты на простых примерах.
Посмотреть презентацию с мероприятия можно тут.