Обсудим и пообщаемся на темы:
- Состояние мира рекламы в России. Немного про последние исследования.
- На кого направлять рекламу – Обсудим ключевое маркетинговое понятие: целевая аудитория.
- Реклама как комплекс и система. Почему так эффективнее. Как выбирать каналы.
- Связка он-лайн и офф-лайн. Что такое OMNI-канальность.
Спикер:
- «Главным» маркетологом на нашей встрече будет Татьяна Черткова, директор по развитию одной из крупнейших в ПК Производственной компании «Реклама59», обладатель 13-летнего опыта в отрасли и 80 000 + реализованных проектов.
Также будем рады послушать и Ваши мнения про этот инструмент и способы измерения его эффективности.
В целом, так как реклама крайне нужна сегодня без исключения всем, ей мы хотим посвятить несколько наших «Завтраков». Это первая, стартовая встреча из тематического цикла.
Дата:
- 18 апреля, (вторник).
Время:
- начало в 10:00.
Место:
- по новой традиции встречаемся в Кафе «Мама Люба», по адресу Островского,93 Б.
Необходима предварительная регистрация!
Контактное лицо со стороны Пермской ТПП – Чудинова Светлана Николаевна, директор департамента по развитию предпринимательских инициатив: тел. (342) 235-78-48 (доб. 188), s.chudinova@permtpp.ru.