В программе вебинара:
- Разработка стратегии ВЭД компании.
- Оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка.
- Источники информации для анализа рынка и конкурентов.
- Варианты организационной структуры компании и зависимости от видов деятельности.
- Задачи и функции службы ВЭД. Информационные технологии во ВЭД.
- Риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации.
- «Серые» схемы таможенного оформления. Критерии отнесения компании к фирмам-однодневкам.
- Классификация иностранных компаний.
- Особенности построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнеров.
- Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы её оформления.
- Структура и содержание внешнеторгового контракты купли-продажи.
- Особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформления товаров.
- Рынок околотаможенных услуг: таможенные брокеры, склады временного хранения, таможенные перевозчики и их роль во ВЭД компании.
Ведущий вебинара: ТРАВИНСКИЙ Петр Сергеевич
- генеральный директор импортера компьютерной техники;
- эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования;
- член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК;
- член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ;
- преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Время проведения вебинара: 27 августа с 10-00 до 13-00 по моск.времени, 28 августа с 10-00 до 13-00 по моск.времени
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Программа проводится в рамках курса повышения квалификации 160-часовой программы дополнительного профессионального образования «Консалтинг ВЭД» (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г).
Участники, прослушавшие 4 вебинара по специализации «Консалтинг ВЭД» получают свидетельство установленного образца о повышении квалификации в объёме 160 часов и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
- Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5500 руб.,
- Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных
- организаций – 5000 руб.,
- Для участия специалистов торгово-промышленных палат, объединений
- предпринимателей – 4000 руб.
(в случае набора слушателей на вебинар из сторонних организаций,
один специалист ТПП участвует бесплатно).
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 26 августа 2013 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Желающим принять участие в вэбинаре необходимо зарегистрироваться на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder. После чего зарегистрированному участнику по электронной почте будет выслан счет на безналичную оплату, а ближе к проведению вебинара - логин и пароль для входа в систему.
Интернет-ссылка для входа на вебинар: http://www.iimba.ru/webinar
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится
26 августа 2013 г. в 12-00 по московскому времени.
Телефон для справок: (495) 620-03-18, E-mail: mimop3@tpprf.ru, mimop@bk.ru