Приглашаем вас принять участие в круглом столе по теме «Практика ведения воинского учета в организациях в 2023 году».
Вы узнаете, как фактически происходит ведение воинского учета, как взаимодействовать с военкоматами, избежать штрафов, а также сможете получить ответы на часто возникающие вопросы.
В программе круглого стола:
Блок – Постановка на воинский учёт:
1. Карточка организации (форма 18).
2. Приказ об организации воинского учета.
3. План работ по ведению воинского учета и бронирования.
4. Должностная инструкция военно-учетного работника.
Блок – Ведение воинского учета:
1. Картотека воинского учета (личные карточки формы 10).
2. Делопроизводство по ведению воинского учета:
Документы воинского учета при приеме на работу;
Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования;
Журнал учета листков сообщений;
Журнал учета направлений для постановки на воинский учет;
Направление для постановки на воинский учет;
Листок-сообщение об изменениях.
3. Отчеты, направляемые в военный комиссариат:
Сведения о принятых/уволенных;
Сведения об изменениях в военно-учетных данных;
Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
Список граждан пребывающих в запасе для сверки учетных сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках.
Модератор:
Спикеры:
Целевая аудитория:
Дата:
Место проведения:
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Вы узнаете, как фактически происходит ведение воинского учета, как взаимодействовать с военкоматами, избежать штрафов, а также сможете получить ответы на часто возникающие вопросы.
В программе круглого стола:
- что такое воинский учет;
- руководящие и регламентирующие документы по ведению воинского учета в организациях;
- кто подлежит/не подлежит воинскому учету;
- изменения в законодательстве и увеличенные штрафы в области воинского учета.
Блок – Постановка на воинский учёт:
1. Карточка организации (форма 18).
2. Приказ об организации воинского учета.
3. План работ по ведению воинского учета и бронирования.
4. Должностная инструкция военно-учетного работника.
Блок – Ведение воинского учета:
1. Картотека воинского учета (личные карточки формы 10).
2. Делопроизводство по ведению воинского учета:
Документы воинского учета при приеме на работу;
Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования;
Журнал учета листков сообщений;
Журнал учета направлений для постановки на воинский учет;
Направление для постановки на воинский учет;
Листок-сообщение об изменениях.
3. Отчеты, направляемые в военный комиссариат:
Сведения о принятых/уволенных;
Сведения об изменениях в военно-учетных данных;
Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
Список граждан пребывающих в запасе для сверки учетных сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках.
Модератор:
- Белов Вячеслав Артурович, президент Пермской ТПП
Спикеры:
- Сунцов Виктор Борисович, начальник отделения планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов Военного комиссариата Свердловского и Ленинского районов г. Перми, опыт работы более 9 лет;
- Пономарева Мария Олеговна, практикующий специалист ООО «Центр развития бизнеса «Парус Разума» по ведению воинского учета в клиентских компаниях.
- Пермская ТПП;
- ООО «Центр развития бизнеса «Парус Разума».
Целевая аудитория:
- специалисты воинского учета, которые занимаются или только начинают заниматься ведением воинского учета;
- сотрудники бухгалтерского отдела;
- сотрудники кадрового отдела;
- HR – Менеджеры;
- руководители организаций.
Дата:
- 27 ноября с 15.00 до 16.30.
Место проведения:
- конференц-зал Пермской ТПП по адресу: г. Пермь, ул. Советская, 24 Б
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Если у вас есть вопросы или предложения по участию в круглом столе, пожалуйста, свяжитесь с департаментом по работе с клиентами и членами Пермской ТПП: телефон (342) 235-78-48, эл. почта: partner@permtpp.ru.