ЦЕЛЬ:
- Знакомство с технологиями и инструментами для решения задач бизнеса, возможностями и результатами их применения.
- Понять, как инертное мышление влияет на эффективность решения и изучить инструменты развития креативного мышления.
- Оценить какие инструменты и в какой ситуации будут применимы и полезны.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
- 12:00-15.30. Деловая программа мастер-класса «ИНСТРУМЕНТЫ РАЦИОНАЛИЗАТОРСТВА ДЛЯ ПОИСКА НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ БИЗНЕС-ЗАДАЧ» в Точке рационализаторства Корпорации ПСС (адрес: ул. Спешилова, 96А).;
- 15:30-16.00. Переезд на производственную площадку ООО "Электронная корпорация "Радуга";
- 16:00-17:15. Бизнес-экскурсия на производственной площадке ООО "Электронная корпорация "Радуга" ( Закамск, ул. Причальная, 11 Корпус 2);
- 17:15-17:45. Переезд из ООО "Электронная корпорация "Радуга" в Точку рационализаторства Корпорации ПСС;
- 17:45. Возвращение в Точку рационализаторства Корпорации ПСС (адрес: ул. Спешилова, 96А).
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА «ИНСТРУМЕНТЫ РАЦИОНАЛИЗАТОРСТВА ДЛЯ ПОИСКА НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ БИЗНЕС-ЗАДАЧ» («Точка рационализаторства» Корпорации ПСС (ул. Спешилова, 96А)
- 12:00-12:25. Вступительное слово организаторов мероприятия и представление участников;
- 12:25-12:30. Новые вызовы и задачи бизнеса, возникающие в современном мире. Что делать? BANI мир – его особенности и как компаниям учитывать в бизнесе его влияние. 5 минут;
- 12:30-12:45. Успех компании - эффективная командная работа.
Формирование доверия в группе для решения задач.
Инструменты доведения команды до результата.
Интерактив с применением техники фасилитации «Карты энергий»; - 12:45-14:30. Инструменты рационализаторства для поиска нестандартных решений бизнес-задач.
1. КАК КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПОМОГАЕТ В РЕШЕНИИ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. (50 минут).
Инертное и традиционное мышление.
Влияние мышления на принятие решения «здесь и сейчас»;
- 13:30-13:45. Кофе-брейк. (15 минут).
2. ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ (управленческих и технически сложных).
ТРИЗ для решения инновационных задач и запуска успешных стартапов.
Как выявить тренды и выбрать направление развития бизнеса?
Топ инструментов анализа и оценки в условиях неопределенности.
Практическая работа: «Главная полезная функция объекта».
- 14:30-15:10. Эффективный алгоритм решения рабочих проблем.
- Технология решения проблем в операционной деятельности.
Инструмент вовлечения сотрудников в решение проблем.
Практический кейс: игровой интерактив «Профилактика ошибок»; - 15:10-15:30. Маршрутная карта по применению инструментов для решения задач, проблем и развитию компании;
- 15:30-16:00. Переезд на производственную площадку ООО "Электронная корпорация "Радуга" (Закамск, Причальная, 11 Корпус 2).
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ЭКСКУРСИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ (Закамск, Причальная, 11 Корпус 2)
- 16:00-17:15. Бизнес-экскурсия по производственной площадке.
Презентация компании: опыт применения инструментов ТРИЗ и решения проблем.
Знакомство с производственным потоком и внедренными предложениями по улучшениям.
Посещение музея компании.
Инструменты вовлечения сотрудников в решение задач и проблем компании.
ВЕДУЩИЕ: эксперты консалтингово-образовательной компании IBS Group ("Центр развития производственных систем "Консалт", член Пермской ТПП), совместно успешно реализовавшие более 120 проектов по внедрению улучшений в производственные процессы компаний:
- Александрова Наталия Александровна, соучредитель IBS Group, эксперт по корпоративному развитию персонала;
-
Брюханова Анна Валерьевна, соучредитель IBSgroup, руководитель проектов по повышению организационной эффективности компаний;
-
Решетникова Ирина Юрьевна, генеральный директор компании IBS group,руководитель Международного центра LEAN-компетенций.
Дата: 22 декабря 2022 года.
Время: с 12:00 до 17:45.
Условие участия:
- членство в Пермской ТПП;
- участие бесплатное;
- не более 1 участника от организации;
- Срок подачи заявок на участие - не позднее 19 декабря.
Количество участников ограничено.
Список участников предварительно будет согласован с руководством Корпорации ПСС с целью защиты интеллектуальной собственности. Просим отнестись с пониманием.
Обязательна предварительная регистрация не позднее 19 декабря!
Внимание: уточненная программа будет направлена зарегистрированным участникам за сутки до мероприятия!
Свои вопросы по теме мероприятия вы можете направить заранее специалистам отдела по работе с клиентами и членами Палаты: (342) 235-78-48, partner@permtpp.ru либо написать в чат в ходе мероприятия, а так же задать спикеру индивидуально после вебинара.