В рамках деятельности малого и среднего бизнеса часто возникают вопросы:
- Как улучшить товар или услугу, которую мы предоставляем?
- Можно ли улучшить бизнес-процесс внутри компании?
- Как придумать и запустить новый товар/услугу?
- А также, бизнес сталкивается с проблемой:
- Как вырастить руководителя внутри компании?
- Как вырастить внутреннего предпринимателя?
- Как самому стать более осознанным руководителем?
- Какие качества и навыки необходимо развивать мне как собственнику, чтобы привести бизнес к успеху?
-
Курс поможет ответить на все эти вопросы.
Для кого курс:
- HR-руководители малых и средних предприятий;
- линейные руководители малых и средних предприятий;
- сотрудники, претендующие на руководящие должности (кадровые резервы);
- руководители проектов;
- индивидуальные предприниматели.
Программа курса состоит из 3 модулей:
Модуль 1. Я - управленец.
- Компетенции эффективного руководителя.
- Мой путь становления как руководителя.
- Мои профессиональные навыки и интересы.
- Мой план профессионального развития.
- Дизайн-мышление для работы управленца. Методы эмпатии.
- Дизайн-мышление для работы управленца. Методы определения.
- Дизайн-мышление для работы управленца. Типы и виды проектов.
- Дизайн-мышление для работы управленца. Поиск идей.
- Проект - как инструмент по изменениям. Тестирование.
- Проект - как инструмент по изменениям. Прототипирование.
- Проект - как инструмент по изменениям. Тестирование.
- Проект - как инструмент по изменениям. Оформление паспорта проекта.
-
В результате курса участники получат свой индивидуальный диагностический профиль, освоят инструменты личностного развития и дизайн-мышления, смогут создать собственный проект.
Курс проходит в онлайн-формате:
- онлайн-уроки - для проведения установочных, фасилитационных, проектных, коучинговых сессий;
- онлайн-консультации - для получения обратной связи по проделанной работе;
- самостоятельная работа - работа над своим проектом;
- чат в социальных сетях - для организации коммуникации участников. Преподаватели-тьюторы курса:
- Полосухина Марина - преподаватель НИУ ВШЭ Пермь, сертифицированный коуч и тьютор, эксперт в области оценки компетенций и их развития;
- Останина Татьяна - профессиональный HR, тренер, коуч, эксперт в области оценки компетенций и их развития;
- Рылова Анастасия - преподаватель-практик НИУ ВШЭ Пермь, тьютор-методолог центра “Выбор будущего”, сертифицированный тренер дизайн-мышления;
- Францкевич Алена - руководитель-методолог Тьюторского центра “Выбор будущего”, тьютор по построению карьеры, эксперт в области развития и проектной деятельности.
График обучения:
Группа 1 - понедельник, четверг 18:30 (Старт 26 октября 2020 г.)
Группа 2 - вторник, пятница 17:00 (Старт 27 октября 2020 г.)
Обучение в программе: бесплатное
Регистрация: https://avtonomnaya-nekomme-c0.timepad.ru/event/1454838/
Программа реализуется по поручению Правительства и при поддержке Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края, Некоммерческой организации «Пермский фонд развития предпринимательства» совместно с Частным образовательным учреждением высшего образования «Западно-Уральский институт экономики и права».
Контактное лицо для вопросов:
Менеджер проекта «Карьерный пазл»
Анастасия Глебова
89194855983