30 ноября завершился прием голосов за бренды Пермского края в ежегодном конкурсе проекта «Покупай пермское». Было получено 10 тысяч голосов от жителей региона. В финальном этапе конкурса – на заседании жюри – будут бороться девять компаний:
- в номинации «Продовольственные товары для населения»: ДОБРОFISH (ООО «Добрянский рыбоводный центр»), мука «Птица-Мельница» (АО «Пермский мукомольный завод») и Телец (АО «Телец», мясоперерабатывающий завод).
- В номинации «Услуги для населения»: Пермский театр оперы и балета имени П.И. Чайковского, туристический центр «Губаха» (всесезонный курорт, ООО «Карусель Сити») и Некоммерческий благотворительный фонд «Дедморозим».
- В номинации «Промышленные товары для населения»: FORWARD (ООО «Форвард»), Molotov Streetwear (ИП Ермолин И.Ю.) и Лысьвенская посуда (АО «Лысьвенский завод эмалированной посуды»).
Всего на народное голосование было выставлено 19 компаний. Этот long list пермских брендов был определен на заседании экспертного совета конкурса «Пермский бренд». Опрос проходил с 12 по 30 ноября.
Конкурс «Пермский бренд» проходит ежегодно с 2018 года в рамках проекта «Покупай пермское». Его организаторами выступают министерство промышленности и торговли Пермского края и Пермская торгово-промышленная палата.Президент Пермской ТПП Олег Жданов: «Этот проект заставляет нас ответить на вопрос, а что мы делаем для того, чтобы продвигать наши пермские товары, кто у нас вообще претендуют на то, чтобы стать брендом Пермского края? Мы живем в век глобализации, и не секрет, что есть большое количество продукции, которая производится на территории Пермского края, но никак с ним не ассоциируется. Социологические исследования, которые были проведены в рамках проекта, показали, что доверие к продуктам пермского производства у потребителя ассоциируются с понятиями «качественно», «произведено где-то рядом», «из натуральных продуктов». Выбирая победителей конкурса «Пермский бренд» нам важно опираться прежде всего на мнение жителей региона».