• Контакты
  • О Пермском крае
  • ТПП РФ
  • Верхнекамская ТПП
  • ...
    614000, Пермь, ул. Советская, 24Б
    +7 (342) 235-78-48
    Вступить в Палату
    Пермская Торгово-Промышленная Палата
    Пермская ТПП
    • О палате
      • Миссия
      • История
      • Реализованные инициативы
      • Общественные эксперты
      • Сведения об образовательной организации
      • Политика в отношении обработки персональных данных
      • Политика использования файлов cookie
      • IV Съезд Пермской ТПП
    • Руководство
      • Менеджмент
      • Правление
      • Совет
    • Общественная деятельность
    • Комитеты и гильдии ПТПП
      • Комитет по развитию предпринимательских инициатив
      • Комитет по инновационной деятельности и технологическому предпринимательству
      • Комитет по защите бизнеса, снижению административных барьеров и развитию конкуренции
      • Комитет по международным и межрегиональным связям
      • Комитет по экономике замкнутого цикла и экологии
      • Комитет по строительству
      • Комитет по развитию агропромышленного комплекса Пермской ТПП
      • Комитет по социальному и семейному предпринимательству
      • Комитет Пермской ТПП по устойчивому развитию бизнеса
      • Комитет по образованию и работе с кадрами
      • Гильдия креативных индустрий
      • Гильдия медицинских организаций частной системы здравоохранения
      • Гильдия организаций, осуществляющих охранную деятельность
      • Гильдия организаций, оказывающих бухгалтерские и аудиторские услуги
      • Гильдия консалтинга
    • Новости
      • Новости
      • Корпоративные издания
      • Для СМИ
      • Фото и Видео
    • Отзывы
    • Благотворительность
    Услуги
    • Юридические услуги
    • Обучение закупкам
    • Международные и межрегиональные связи
    • Товарные знаки и патентование
    • Организация и сопровождение закупок
    • Переводы (бюро переводов)
    • Коллегия посредников (медиация)
    • Экономические экспертизы
    • Компьютерно-техническая экспертиза и ИТ услуги
    • Товарные и технические экспертизы
    • Сертификация систем менеджмента
    • Оценочные услуги
    • Строительные экспертизы
    • Справки о ценах
    • Сертификация происхождения товаров
    • Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ
    • Бизнес-образование
    • Отделение МКАС при ТПП РФ в городе Перми
    Члены ПТПП
    • Преимущества
    • Каталог членов Пермской ПТПП
      • Почетные члены
      • IT и связь
      • Аудиторские, бухгалтерские услуги
      • Безопасность
      • Бытовые услуги населению
      • Водоснабжение; водоотведение; организация сбора и утилизации отходов
      • Гостиницы. Туризм
      • Грузоперевозки, автотранспортные услуги,логистика,таможенные брокеры
      • Клининговые услуги
      • Консалтинговые, юридические услуги, услуги эксперта
      • Культура
      • Легкая промышленность
      • Лесная и деревообрабатывающая промышленность
      • Маркетинг. Дизайн. Полиграфия. Специальные мероприятия
      • Машиностроительная промышленность
      • Медицинские услуги
      • Металлургическая и металлообрабатывающая промышленность
      • Научно-исследовательская деятельность
      • Нефтяная и газовая промышленность
      • Образовательные услуги
      • Общественная организация
      • Общественное питание
      • Объединения
      • Операции с недвижимостью
      • Охрана здоровья и окружающей среды
      • Охрана труда
      • Пищевая промышленность
      • Производство неметаллических минеральных продуктов и абразивных изделий
      • Производство резиновых и пластмассовых изделий
      • Производство строительных металлических конструкций
      • Производство упаковки и упаковочных материалов
      • Сельское хозяйство
      • Сертификация
      • СМИ
      • Снабжение. Сбыт
      • Строительные и отделочные материалы
      • Строительство и проектирование
      • Товары для спорта и отдыха. Услуги в области спорта
      • Топливная и энергетическая промышленность
      • Торговля
      • Фармацевтическая промышленность
      • Финансы.Кредит.Страхование.Лизинг
      • Франчайзинг
      • Химическая промышленность
      • Целлюлозно-бумажная промышленность
      • Электротехническая промышленность
      • Ювелирная промышленность
    • Новости членов ПТПП
    • Стать членом ПТПП
    События
    Проекты
    • Эффективность бизнеса
      • Всё, что важно для бизнеса
      • HR-сообщество
      • Маркетинговый Совет
      • Сообщество предпринимателей индустрии гостеприимства «ПрезенТУР»
      • Региональный ресурсный центр «Гении Прикамья»
      • Фабрика идей
      • 20 минут с экспертом
      • Профессионально-общественное обсуждение проектов профессиональных стандартов
    • Продвижение местных производителей
      • Покупай пермское
      • Развитие биржевых торгов
    • Личная эффективность
      • Бизнес-клуб «Идея»
      • Клуб женщин-руководителей
      • Клуб предпринимателей «Семейное дело»
    • Устойчивое развитие (ESG)
      • Здоровье в промышленном городе
    Поддержка бизнеса
    • Частичная мобилизация: что нужно знать бизнесу
    • Бизнесу в условиях ограничительных мер в отношении РФ
    • Финансирование
    • Меры поддержки инвестиционных проектов
    • Выбор площадки
    • Проверки бизнеса
    • Куда обратиться за помощью?
    • Оценка регулирующего воздействия
      • Общественные эксперты
      • Архив ОРВ
      • Официальные документы
    • Статьи
    Отделение МКАС в Перми
      Пермская Торгово-Промышленная Палата
      Пермская ТПП
      • О палате
        • Миссия
        • История
        • Реализованные инициативы
        • Общественные эксперты
        • Сведения об образовательной организации
        • Политика в отношении обработки персональных данных
        • Политика использования файлов cookie
        • IV Съезд Пермской ТПП
      • Руководство
        • Менеджмент
        • Правление
        • Совет
      • Общественная деятельность
      • Комитеты и гильдии ПТПП
        • Комитет по развитию предпринимательских инициатив
        • Комитет по инновационной деятельности и технологическому предпринимательству
        • Комитет по защите бизнеса, снижению административных барьеров и развитию конкуренции
        • Комитет по международным и межрегиональным связям
        • Комитет по экономике замкнутого цикла и экологии
        • Комитет по строительству
        • Комитет по развитию агропромышленного комплекса Пермской ТПП
        • Комитет по социальному и семейному предпринимательству
        • Комитет Пермской ТПП по устойчивому развитию бизнеса
        • Комитет по образованию и работе с кадрами
        • Гильдия креативных индустрий
        • Гильдия медицинских организаций частной системы здравоохранения
        • Гильдия организаций, осуществляющих охранную деятельность
        • Гильдия организаций, оказывающих бухгалтерские и аудиторские услуги
        • Гильдия консалтинга
      • Новости
        • Новости
        • Корпоративные издания
        • Для СМИ
        • Фото и Видео
      • Отзывы
      • Благотворительность
      Услуги
      • Юридические услуги
      • Обучение закупкам
      • Международные и межрегиональные связи
      • Товарные знаки и патентование
      • Организация и сопровождение закупок
      • Переводы (бюро переводов)
      • Коллегия посредников (медиация)
      • Экономические экспертизы
      • Компьютерно-техническая экспертиза и ИТ услуги
      • Товарные и технические экспертизы
      • Сертификация систем менеджмента
      • Оценочные услуги
      • Строительные экспертизы
      • Справки о ценах
      • Сертификация происхождения товаров
      • Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ
      • Бизнес-образование
      • Отделение МКАС при ТПП РФ в городе Перми
      Члены ПТПП
      • Преимущества
      • Каталог членов Пермской ПТПП
        • Почетные члены
        • IT и связь
        • Аудиторские, бухгалтерские услуги
        • Безопасность
        • Бытовые услуги населению
        • Водоснабжение; водоотведение; организация сбора и утилизации отходов
        • Гостиницы. Туризм
        • Грузоперевозки, автотранспортные услуги,логистика,таможенные брокеры
        • Клининговые услуги
        • Консалтинговые, юридические услуги, услуги эксперта
        • Культура
        • Легкая промышленность
        • Лесная и деревообрабатывающая промышленность
        • Маркетинг. Дизайн. Полиграфия. Специальные мероприятия
        • Машиностроительная промышленность
        • Медицинские услуги
        • Металлургическая и металлообрабатывающая промышленность
        • Научно-исследовательская деятельность
        • Нефтяная и газовая промышленность
        • Образовательные услуги
        • Общественная организация
        • Общественное питание
        • Объединения
        • Операции с недвижимостью
        • Охрана здоровья и окружающей среды
        • Охрана труда
        • Пищевая промышленность
        • Производство неметаллических минеральных продуктов и абразивных изделий
        • Производство резиновых и пластмассовых изделий
        • Производство строительных металлических конструкций
        • Производство упаковки и упаковочных материалов
        • Сельское хозяйство
        • Сертификация
        • СМИ
        • Снабжение. Сбыт
        • Строительные и отделочные материалы
        • Строительство и проектирование
        • Товары для спорта и отдыха. Услуги в области спорта
        • Топливная и энергетическая промышленность
        • Торговля
        • Фармацевтическая промышленность
        • Финансы.Кредит.Страхование.Лизинг
        • Франчайзинг
        • Химическая промышленность
        • Целлюлозно-бумажная промышленность
        • Электротехническая промышленность
        • Ювелирная промышленность
      • Новости членов ПТПП
      • Стать членом ПТПП
      События
      Проекты
      • Эффективность бизнеса
        • Всё, что важно для бизнеса
        • HR-сообщество
        • Маркетинговый Совет
        • Сообщество предпринимателей индустрии гостеприимства «ПрезенТУР»
        • Региональный ресурсный центр «Гении Прикамья»
        • Фабрика идей
        • 20 минут с экспертом
        • Профессионально-общественное обсуждение проектов профессиональных стандартов
      • Продвижение местных производителей
        • Покупай пермское
        • Развитие биржевых торгов
      • Личная эффективность
        • Бизнес-клуб «Идея»
        • Клуб женщин-руководителей
        • Клуб предпринимателей «Семейное дело»
      • Устойчивое развитие (ESG)
        • Здоровье в промышленном городе
      Поддержка бизнеса
      • Частичная мобилизация: что нужно знать бизнесу
      • Бизнесу в условиях ограничительных мер в отношении РФ
      • Финансирование
      • Меры поддержки инвестиционных проектов
      • Выбор площадки
      • Проверки бизнеса
      • Куда обратиться за помощью?
      • Оценка регулирующего воздействия
        • Общественные эксперты
        • Архив ОРВ
        • Официальные документы
      • Статьи
      Отделение МКАС в Перми
        Пермская Торгово-Промышленная Палата
        • Пермская ТПП
          • Назад
          • Пермская ТПП
          • О палате
            • Назад
            • О палате
            • Миссия
            • История
            • Реализованные инициативы
            • Общественные эксперты
            • Сведения об образовательной организации
            • Политика в отношении обработки персональных данных
            • Политика использования файлов cookie
            • IV Съезд Пермской ТПП
          • Руководство
            • Назад
            • Руководство
            • Менеджмент
            • Правление
            • Совет
          • Общественная деятельность
          • Комитеты и гильдии ПТПП
            • Назад
            • Комитеты и гильдии ПТПП
            • Комитет по развитию предпринимательских инициатив
            • Комитет по инновационной деятельности и технологическому предпринимательству
            • Комитет по защите бизнеса, снижению административных барьеров и развитию конкуренции
            • Комитет по международным и межрегиональным связям
            • Комитет по экономике замкнутого цикла и экологии
            • Комитет по строительству
            • Комитет по развитию агропромышленного комплекса Пермской ТПП
            • Комитет по социальному и семейному предпринимательству
            • Комитет Пермской ТПП по устойчивому развитию бизнеса
            • Комитет по образованию и работе с кадрами
            • Гильдия креативных индустрий
            • Гильдия медицинских организаций частной системы здравоохранения
            • Гильдия организаций, осуществляющих охранную деятельность
            • Гильдия организаций, оказывающих бухгалтерские и аудиторские услуги
            • Гильдия консалтинга
          • Новости
            • Назад
            • Новости
            • Новости
            • Корпоративные издания
            • Для СМИ
            • Фото и Видео
          • Отзывы
          • Благотворительность
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Юридические услуги
          • Обучение закупкам
          • Международные и межрегиональные связи
          • Товарные знаки и патентование
          • Организация и сопровождение закупок
          • Переводы (бюро переводов)
          • Коллегия посредников (медиация)
          • Экономические экспертизы
          • Компьютерно-техническая экспертиза и ИТ услуги
          • Товарные и технические экспертизы
          • Сертификация систем менеджмента
          • Оценочные услуги
          • Строительные экспертизы
          • Справки о ценах
          • Сертификация происхождения товаров
          • Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ
          • Бизнес-образование
          • Отделение МКАС при ТПП РФ в городе Перми
        • Члены ПТПП
          • Назад
          • Члены ПТПП
          • Преимущества
          • Каталог членов Пермской ПТПП
            • Назад
            • Каталог членов Пермской ПТПП
            • Почетные члены
            • IT и связь
            • Аудиторские, бухгалтерские услуги
            • Безопасность
            • Бытовые услуги населению
            • Водоснабжение; водоотведение; организация сбора и утилизации отходов
            • Гостиницы. Туризм
            • Грузоперевозки, автотранспортные услуги,логистика,таможенные брокеры
            • Клининговые услуги
            • Консалтинговые, юридические услуги, услуги эксперта
            • Культура
            • Легкая промышленность
            • Лесная и деревообрабатывающая промышленность
            • Маркетинг. Дизайн. Полиграфия. Специальные мероприятия
            • Машиностроительная промышленность
            • Медицинские услуги
            • Металлургическая и металлообрабатывающая промышленность
            • Научно-исследовательская деятельность
            • Нефтяная и газовая промышленность
            • Образовательные услуги
            • Общественная организация
            • Общественное питание
            • Объединения
            • Операции с недвижимостью
            • Охрана здоровья и окружающей среды
            • Охрана труда
            • Пищевая промышленность
            • Производство неметаллических минеральных продуктов и абразивных изделий
            • Производство резиновых и пластмассовых изделий
            • Производство строительных металлических конструкций
            • Производство упаковки и упаковочных материалов
            • Сельское хозяйство
            • Сертификация
            • СМИ
            • Снабжение. Сбыт
            • Строительные и отделочные материалы
            • Строительство и проектирование
            • Товары для спорта и отдыха. Услуги в области спорта
            • Топливная и энергетическая промышленность
            • Торговля
            • Фармацевтическая промышленность
            • Финансы.Кредит.Страхование.Лизинг
            • Франчайзинг
            • Химическая промышленность
            • Целлюлозно-бумажная промышленность
            • Электротехническая промышленность
            • Ювелирная промышленность
          • Новости членов ПТПП
          • Стать членом ПТПП
        • События
        • Проекты
          • Назад
          • Проекты
          • Эффективность бизнеса
            • Назад
            • Эффективность бизнеса
            • Всё, что важно для бизнеса
            • HR-сообщество
            • Маркетинговый Совет
            • Сообщество предпринимателей индустрии гостеприимства «ПрезенТУР»
            • Региональный ресурсный центр «Гении Прикамья»
            • Фабрика идей
            • 20 минут с экспертом
            • Профессионально-общественное обсуждение проектов профессиональных стандартов
          • Продвижение местных производителей
            • Назад
            • Продвижение местных производителей
            • Покупай пермское
            • Развитие биржевых торгов
          • Личная эффективность
            • Назад
            • Личная эффективность
            • Бизнес-клуб «Идея»
            • Клуб женщин-руководителей
            • Клуб предпринимателей «Семейное дело»
          • Устойчивое развитие (ESG)
            • Назад
            • Устойчивое развитие (ESG)
            • Здоровье в промышленном городе
        • Поддержка бизнеса
          • Назад
          • Поддержка бизнеса
          • Частичная мобилизация: что нужно знать бизнесу
          • Бизнесу в условиях ограничительных мер в отношении РФ
          • Финансирование
          • Меры поддержки инвестиционных проектов
          • Выбор площадки
          • Проверки бизнеса
          • Куда обратиться за помощью?
          • Оценка регулирующего воздействия
            • Назад
            • Оценка регулирующего воздействия
            • Общественные эксперты
            • Архив ОРВ
            • Официальные документы
          • Статьи
        • Отделение МКАС в Перми
        • +7 (342) 235-78-48
        614000, Пермь, ул. Советская, 24Б
        permtpp@permtpp.ru
        • Главная
        • Пермская ТПП
        • Пресс-центр
        • Новости
        • законы

        законы

        <p>Законы и комментарии</p>

        5 июня 2005

        <p align="center"><span><span style="font-size: 10pt"><span style="font-size: 9pt; line-height: 115%"><span><span><a href="<a class="txttohtmllink" href="http://permtpp.ru/electronic_version/details_5219.html">http://permtpp.ru/electronic_version/details_5219.html</a>"><font color="#0000ff"><<вернуться</font></a><font color="#0000ff"> <span>                </span></font><a href="<a class="txttohtmllink" href="http://permtpp.ru/electronic_version/details_5204.html">http://permtpp.ru/electronic_version/details_5204.html</a>"><font color="#0000ff">продолжить >></font></a><br /><br />
        <font color="#0000ff"> </font><a href="<a class="txttohtmllink" href="http://permtpp.ru/electronic_version/details_5189.html">http://permtpp.ru/electronic_version/details_5189.html</a>"><span><font color="#0000ff">к содержанию>></font></span></a></span></span></span></span> <br /><br />
               <br /><br />
        <font color="#0000ff"> </font></span></p><br />
        <p align="center"><span><span><font color="#0000ff">-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------</font></span></span></p><br />
        <h1 align="center"><span><span>Законы и комментарии </span></span></h1><br />
        <p align="center"><span><span><font color="#0000ff">----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------</font><br /><br />
        </span></span></p><br />
        <h1 align="center"><br />
        <h1 align="center"><br />
        <table cellspacing="4" cellpadding="4" width="700" align="center" border="0"><br />
            <tbody><br />
                <tr><br />
                    <td valign="top" width="350"><br />
                    <div align="justify"><br />
                    <p> <font size="2"><font color="#383431"><font size="2"><font color="#383431"><strong>НОВОСТИ ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА<br /><br />
                    </strong></font><font color="#0000ff"><strong>Депутаты готовят поправки в Закон о «малой приватизации»</strong></font></font></font></font> <br /><br />
                    <font size="2"><font color="#383431">В июне с.г. Комитетом Государственной Думы по собственности для публичного обсуждения представлен проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в статью 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">Законопроектом уточняются размеры выкупаемых арендаторами – субъектами малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) помещений, а также предусматривается, что срок рассрочки (в случае ее предоставления) должен составлять не менее трех лет. <br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">Проектом предлагается распространить право выкупа на помещения, арендуемые субъектами МСП в течение двух лет без привязки к дате вступления в силу Закона № 159-ФЗ (при этом в двухлетний срок предлагается засчитывать не только срок аренды выкупаемого имущества, но и срок его субаренды), предоставить арендатору право самостоятельно привлекать независимого оценщика для определения рыночной стоимости выкупаемого имущества. Кроме того, предлагается распространить действие Федерального закона на федеральное имущество, оборот которого не ограничен.<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">В целях выработки консолидированной позиции ТПП России, подготовки дополнительных предложений по корректировке Закона о «малой приватизации» осуществлена рассылка данного законопроекта по системе ТПП России.</font></font></p><br />
                    <div align="justify"><font color="#0000ff" size="2"><strong>«Третий антимонопольный пакет законов» внесен в Правительство РФ</strong></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">В настоящее время Федеральной антимонопольной службой внесены в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» и «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (т.н. «третий антимонопольный пакет законов»).</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Предлагаемые изменения в Федеральный закон «О защите конкуренции» предусматривают уточнение антимонопольных требований, в том числе:</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">- сокращение перечня запретов на соглашения и согласованные действия хозяйствующих субъектов и, соответственно, оснований признания таких соглашений картелями;</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">- осуществление контроля экономической концентрации в отношении иностранных лиц только в случае поставок такими лицами товаров на территорию Российской Федерации в сумме не менее одного миллиарда рублей в течение года, предшествующего дате совершения сделки;</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">- ведение реестра физических лиц, привлеченных к административной ответственности, в целях исключения случаев необоснованного привлечения к уголовной ответственности за однократное злоупотребление доминирующим положением;</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">- уточнение процедур возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Предлагается внести изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации в части исключения применение уголовного наказания за согласованные действия и вертикальные соглашения хозяйствующих субъектов.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривают установление фиксированных штрафов в сумме до одного миллиона рублей за злоупотребление доминирующим положением, ущемляющее интересы контрагентов, но не ограничивающее конкуренцию на рынке.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431"> </font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font color="#0000ff" size="2"><strong>Законодательство: что на «бумаге», то и в «Интернете»</strong></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">23 июня в Государственную Думу Президентом РФ Д.А. Медведевым внесен законопроект, направленный на совершенствование процесса официального опубликования текстов правовых актов.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» (№ 568029-5) предусматривается расширить перечень источников официального опубликования правовых актов, дополнив его официальным интернет-порталом правовой информации - <strong>www.pravo.gov.ru.</strong></font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">К опубликованию в электронном виде правовых актов, подписываемых Президентом РФ, на официальном интернет-портале правовой информации планируется приступить с 1 октября 2011 года.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Официальный интернет-портал правовой информации входит в государственную систему правовой информации, функционирование которой обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Официальное опубликование правовых актов в электронном виде позволит повысить оперативность и достоверность официальных публикаций правовых актов, обеспечить свободный доступ государственных и муниципальных органов, организаций, юридических и физических лиц к официальным текстам правовых актов.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Законопроектом предусматривается внести изменение в статью 4 Федерального закона, согласно которому официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона предлагается считать также первую публикацию его полного текста в электронном виде на официальном интернет-портале правовой информации.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431"> </font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">11 июня в Государственную Думу 11 Президентом РФ Д.А. Медведевым внесен проект федерального закона № 561716-5 <font color="#0000ff"><strong>«О ратификации Соглашения о единых принципах и правилах конкуренции»</strong>.</font> Соглашение о единых принципах и правилах конкуренции (далее – Соглашение) подписано в г. Москве 9 декабря 2010 г. и направлено на формирование Сторонами единой конкурентной политики для обеспечения свободного перемещения товаров, услуг и капитала, гармонизации национального законодательства Сторон в области конкуренции и недопущения действий, способных оказать негативное влияние на взаимную торговлю Сторон, обеспечения свободы экономической деятельности и эффективного функционирования товарных рынков на единой таможенной территории государств - участников Таможенного союза. Реализация положений Соглашения позволит обеспечить недискриминационный доступ хозяйствующих субъектов (субъектов рынка) Сторон на рынки Сторон, положительно повлияет на их деловую активность и в целом приведет к углублению экономической интеграции Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"> </div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">15 июня Государственной Думой принят в первом чтении проект федерального закона № 529927-5 <font color="#0000ff"><strong>«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения эффективности организации государственного экологического мониторинга»</strong>.</font> Проект входит в «экологический пакет» законопроектов, разработанных Правительством Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 27 мая 2010 г. Законопроект предусматривает изменения в Федеральный закон «Об  охране окружающей среды» в части уточнения понятий и организации системы государственного экологического мониторинга, обеспечения единства подхода к сбору и обмену информацией. Предполагается создание единой государственной системы экологического мониторинга, объединяющей все существующие виды мониторинга в  области охраны окружающей среды, и ведение единого государственного фонда данных экологического мониторинга. В Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии направлено заключение ТПП РФ, в котором указано, что законопроект требует доработки в соответствии с замечаниями. Представители Палаты включены в состав рабочей группы комитета по данному законопроекту.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"> </div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">В июне в Госдуму на ратификацию внесено <font color="#0000ff"><strong>Соглашение о государственных (муниципальных) закупках</strong>.</font> Соответствующий законопроект (№ 549949-5) находится на рассмотрении в Государственной Думе и предусматривает ратификацию Соглашения о государственных (муниципальных) закупках, которое было подписано в г. Москве 9 декабря 2010 г.В Соглашении содержаться основные требования, предъявляемые к законодательству сторон, закупкам товаров, работ, услуг. Так, предусмотрены необходимость публикации информации о закупках на единых национальных веб-портала Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана, также на указанных веб-порталах размещается реестр недобросовестных поставщиков.</font></font> </div><br />
                    <div align="justify"><br />
                    <p><font size="2"><font color="#383431">22 июня Президент РФ Д.А. Медведев внес в Государственную Думу проект федерального закона <strong><font color="#0000ff">«О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»</font></strong> и сопутствующий законопроект в связи с принятием первого. Законопроектом определяются цели, содержание государственной политики в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью, основные принципы ее оказания, виды, субъекты оказания бесплатной юридической помощи и квалификационные требования к лицам, оказывающим такую помощь. К участникам бесплатной государственной системы юридической помощи предлагается отнести федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им учреждения, органы исполнительной власти субъектов РФ и подведомственные им учреждения, государственные внебюджетные фонды, государственные юридические бюро. В оказании гражданам бесплатной юридической помощи также могут участвовать адвокаты и нотариусы. Бесплатная юридическая помощь оказывается гражданам не только в рамках государственной, но и в рамках негосударственной системы бесплатной юридической помощи, участниками которой являются юридические клиники и негосударственные юридические центры.</font></font></p><br />
                    <font color="#383431"><br />
                    <div align="justify"><font color="#0000ff" size="2"><strong>Палата внесла пакет поправок к законопроекту о реформе налоговых спецрежимов</strong></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">ТПП России подготовлен и внесен пакет поправок к проекту федерального закона № 499566-5 «О внесении изменений в статью 18 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (о совершенствовании системы специальных налоговых режимов).</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Данный законопроект был принят 17 мая в первом чтении и предусматривает поэтапную отмену ЕНВД (с 2014 года будет отменен полностью) и введение с 2012 года «патентной системы налогообложения» для индивидуальных предпринимателей. </font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">На стадии «нулевого» чтения Палата активно участвовала в обсуждениях проекта с Минфином РФ, Администрацией Президента, а также запрашивала мнение своих членских организаций и территориальных ТПП. Ряд предложений Палаты был учтен. </font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Однако отдельные положения законопроекта вызывают серьезную озабоченность, в частности:</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">1) на наш взгляд, следует предоставить возможность применять патентную систему налогообложения всем микропредприятиям, увеличив предельную численность наемных работников до 15 человек (а не 10 человек, как предлагается в проекте);</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">2) необходимо увеличить порог годового оборота для применения УСН до 100 млн. рублей с ежегодной корректировкой на коэффициент-дефлятор (проект ограничивает 60-тью млн. рублей);</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">3) целесообразно также снять запрет на применение УСН организациями, имеющими обособленные подразделения в виде представительств;</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">4) предлагается освободить некоммерческие организации, применяющих в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, от обязанности платить минимальный налог по УСН, т.к. аналогичное требование отсутствует в главе 25 НКРФ, что позволит уравнять положения некоммерческих организаций, применяющих как общую, так и упрощенную систему налогообложения.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Кроме того, поправками уточняются отдельные положения главы 26.2 НК РФ «Упрощенная система налогообложения», а также проектируемой главы 26.5 «Патентная система налогообложения». </font></font><font size="2"><font color="#383431">Рассмотрение законопроекта во втором чтении планируется в период осенней сессии Госдумы 2011 года.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><br />
                    <p><font size="2"><font color="#383431"><strong><font color="#0000ff">Подготовлен пакет поправок от ТПП РФ и РСПП к законопроекту «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» </font></strong></font></font><font size="2"><font color="#383431">По итогам прошедшего 24 мая 2011 года совместного заседания Комиссии РСПП по индустрии здоровья и Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности на основе поступивших замечаний подготовлены и направлены в Государственную Думу поправки к законопроекту № 534829-5 «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации», в соответствии с которыми предлагалось: <br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">- ввести определение понятия «здоровый образ жизни», уточнить формулировки отдельных понятий законопроекта;<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">- внести дополнение о том, что доступность медицинской помощи обеспечивается, в том числе сбалансированностью потребности граждан в медицинских услугах и возможностями государства и медицинских организаций по их предоставлению, включая финансовое обеспечение оказания медицинской помощи;<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">- уточнить порядок предоставления информации, составляющей врачебную тайну; <br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">- предусмотреть упрощенный порядок регистрации орфанных препаратов, что соответствует международной практике;<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">- уточнить перечень ограничений, налагаемых на медицинских работников и руководителей медицинских организаций, касающихся получения подарков, образцов медицинских изделий для вручения пациентам от организаций, занимающихся разработкой, производством и/или реализацией лекарственных препаратов и пр., участия в финансируемых указанными организациями мероприятиях;<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">- исключить предусмотренную статьей 70 законопроекта аккредитацию профессиональных медицинских и фармацевтических общественных объединений, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (достаточно регистрации объединений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).</font></font></p><br />
                    </div><br />
                    </font></div><br />
                    </div><br />
                    </td><br />
                    <td valign="top" width="350"><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431"><br />
                    <div align="justify"><font color="#0000ff" size="2"><strong>Вскоре может появиться новая организационно-правовая форма коллективного инвестирования</strong></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">В Государственную Думу 2 июня Правительством Российской Федерации внесен проект федерального закона № 557184-5 «Об инвестиционном товариществе». Палатой подготовлено и направлено заключение на проект. </font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">По мнению ТПП России, предложенная в законопроекте новая договорная конструкция весьма перспективна, поскольку создает правовые условия для развития инновационной экономики России на основе реализации бизнес-проектов с использованием специальной организационно-правовой формы коллективного инвестирования - договора об инвестиционном товариществе. </font></font><font size="2"><font color="#383431">Основным принципом правового регулирования договора инвестиционного товарищества является внедрение в него максимального количества диспозитивных возможностей участников, что в свою очередь позволит установить удобные правила в отношении конкретного инновационного или иного бизнес-проекта. </font></font><font size="2"><font color="#383431">Законопроектом предлагается создать специальную систему норм, соответствующих мировым стандартам осуществления коллективной инвестиционной деятельности в инновационной, в том числе венчурной, сфере, что обеспечит возможности широкого использования договора инвестиционного товарищества, не препятствуя использованию имеющихся в гражданском законодательстве Российской Федерации альтернативных конструкций. Проект принят в первом чтении 29 июня.</font></font></div><br />
                    <p><br /><br />
                    <strong>ТАМОЖЕННЫЕ НОВОСТИ</strong><br /><br />
                     <font color="#0000ff"><strong>1 июля таможня уходит с внутренних границ стран Таможенного союза<br /><br />
                    </strong><font color="#383431"> <font size="2">1 июля 2011 года наступает новый этап формирования Единого экономического пространства России, Беларуси и Казахстана. Таможенные органы прекращают осуществление функций таможенного контроля товаров на внутренних границах стран Таможенного союза. </font></font><font size="2"><font color="#383431">На российско-казахстанском участке границы таможенные органы прекращают совершение таможенных операций и всех функций по таможенному контролю в отношении товаров и транспортных средств, следующих через государственную границу России. На российско-белорусской границе в пунктах принятия уведомлений (ППУ) прекращается осуществление остававшихся до последнего времени отдельных операций по контролю транзита товаров третьих стран. Сами ППУ ликвидируются. <br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">Функции таможенного контроля в отношении товаров и транспортных средств, следующих на территорию Таможенного союза, будут осуществляться таможенными службами России, Беларуси и Казахстана в пунктах пропуска на внешней границе Таможенного союза.<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">Таможенные службы России, Беларуси и Казахстана будут обмениваться основными сведениями по каждой товарной партии, оформляемой на их территории. Информационный обмен и иные формы взаимодействия в условиях единого таможенного пространства позволят своевременно реагировать на возникающие риски.</font></font></font></p><br />
                    <p><strong>БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА</strong><br /><br />
                     <font color="#0000ff" size="2"><strong>29 июня Президент Российской Федерации представил Бюджетное послание о бюджетной политике в 2012–2014 годах.<br /><br />
                    </strong></font><font size="2"><font color="#383431">Данный документ подготовлен в соответствии со статьей 170 Бюджетного кодекса РФ и содержит основные принципы и направления бюджетной политики на 2012–2014 годы.<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">В Послании особо подчеркивается, что отрицательные финансовые последствия глобального экономического кризиса не позволили сбалансировать принятое решение о повышении с 1 января 2011 года суммарной ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 26 до 34 процентов мерами по частичной компенсации возросшей финансовой нагрузки на работодателей, что оказало негативное влияние на перспективы экономического роста.<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">Проблема была несколько смягчена за счет предоставления права уплаты страховых взносов по пониженным тарифам ряду категорий организаций. Но эти меры имеют фрагментарный характер, в то время как проблема требует системного решения.<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">В связи с этим в числе основных целей и задач бюджетной политики предусмотрено снижение на период 2012 - 2013 годов общего размера ставок страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34 до 30 процентов. При этом для малого бизнеса и некоммерческих организаций, осуществляющих основную деятельность в области социального обслуживания населения, а также благотворительных организаций и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, – до 20 процентов.<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">Отметим, что ТПП России неоднократно обращалась в органы государственной власти с аналогичными предложениями. Вместе с тем, предложения, приведенные в Бюджетном послании, не детализированы и оставляют открытыми ряд вопросов.<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">В частности, в каком размере предполагается снижение страховых взносов по каждому виду обязательного социального страхования, за счет каких средств предполагается возмещать потери бюджетов государственных внебюджетных фондов (социальных) в результате снижения ставки страховых взносов. С учетом уже существующих льготных категорий плательщиков требует уточнения перечень видов экономической деятельности, в отношении которых будет действовать 20-процентная совокупная ставка взносов на обязательное социальное страхование. <br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">В июле планируется обсуждение этих предложений в рамках Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. </font></font><font size="2"><font color="#383431"><br /><br />
                    Принимаемые меры позволят выиграть время, чтобы в ближайшие два года продолжить корректировку пенсионной системы.<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">Полагаем, что основной задачей пенсионной реформы должно стать введение профессиональных пенсионных систем (для финансирования досрочных пенсий); участие в уплате взносов на обязательное социальное страхование не только работодателей, но и работников; повышение верхнего размера выплат в пользу работника, облагаемых страховыми взносами; создание экономических механизмов, стимулирующих участие в негосударственном пенсионном обеспечении на добровольных началах.<br /><br />
                    <br /><br />
                    <strong>ПОДПИСАНЫ ЗАКОНЫ<br /><br />
                    </strong></font></font><strong><a href="<a class="txttohtmllink" href="http://kremlin.ru/news/11811">http://kremlin.ru/news/11811</a>"><font color="#0000ff">З</font><font color="#0000ff" size="2"><font color="#0000ff">акон</font>, регулирующий организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»</font></a><br /><br />
                    </strong><font size="2"><font color="#383431">Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Федеральный закон принят Государственной Думой 17 июня 2011 года и одобрен Советом Федерации 22 июня 2011 года. </font></font><font size="2"><font color="#383431">едеральный закон направлен на реализацию закреплённого в Федеральном законе от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» принципа «одного окна», запрещающего органам, предоставляющим государственные (муниципальные) услуги, требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления. </font></font><font size="2"><font color="#383431">В целях реализации указанного принципа в законодательные акты Российской Федерации вносятся изменения, предусматривающие исключение положений, возлагающих на заявителя обязанность по предоставлению документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления. </font></font><font size="2"><font color="#383431">В частности, подобные изменения вносятся в законодательные акты Российской Федерации, регулирующие отношения в таких общественно значимых сферах, как назначение государственных пособий и оказание государственной социальной помощи, кадастровый учёт объектов недвижимости и регистрация прав на них, государственная регистрация актов гражданского состояния, государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. </font></font><font size="2"><font color="#383431">роме того, Федеральным законом вносятся изменения в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие механизм межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок и условия обработки персональных данных заявителей и иных лиц в связи с предоставлением таких услуг. </font></font><font size="2"><font color="#383431">Указанный механизм также обеспечивает возможность получения органами, предоставляющими государственные (муниципальные) услуги, необходимых документов и информации от подведомственных организаций. При этом сохраняется возможность размещения государственного (муниципального) задания (заказа) в других организациях, оказывающих соответствующие услуги.</font></font></p><br />
                    <div align="justify"><strong><a href="<a class="txttohtmllink" href="http://kremlin.ru/news/11810">http://kremlin.ru/news/11810</a>"><font color="#383431" size="2"> <font color="#0000ff">Федеральный закон о техническом осмотре транспортных средств</font></font></a></strong></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431"><strong>1 июля 2011 года, подписан Федеральный закон о техническом осмотре транспортных средств</strong></font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Президент подписал Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Федеральный закон принят Государственной Думой 15 июня 2011 года и одобрен Советом Федерации 22 июня 2011 года.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Федеральным законом устанавливаются порядок и периодичность проведения технического осмотра транспортных средств, а также порядок аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заявивших о намерении осуществлять деятельность по проведению технического осмотра.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Функциями по аккредитации операторов технического осмотра и контролю за их деятельностью наделено профессиональное объединение страховщиков, созданное в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Проведение технического осмотра осуществляется на платной основе. Предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утверждённой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Владельцу транспортного средства предоставляется возможность выбрать для проведения технического осмотра любого оператора и пункт технического осмотра независимо от его месторасположения. При этом представить транспортное средство непосредственно в пункт технического осмотра может не только его владелец, но и любое лицо на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Федеральным законом установлено, что договор о проведении технического осмотра является публичным и заключается по типовой форме.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Это правило не действует, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Федеральным законом установлена ответственность оператора технического осмотра перед владельцем транспортного средства. В частности, если в ходе проведения технического осмотра оператором технического осмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства либо такие неисправности выявлены, но сведения о них не были внесены в диагностическую карту, оператор технического осмотра должен возместить в полном объёме вред, причинённый жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного средства либо третьих лиц вследствие таких неисправностей.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Федеральным законом предусмотрено создание единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, содержащей в том числе информацию об операторах технического осмотра, включая номера контактных телефонов и адреса пунктов технического осмотра, а также сведения об образовании и подготовке технических экспертов.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431"> </font></font><font size="2"><font color="#383431"> </font></font></div><br />
                    <div align="justify"><strong><a href="<a class="txttohtmllink" href="http://kremlin.ru/news/11759">http://kremlin.ru/news/11759</a>"><font color="#0000ff" size="2">Законы о национальной платёжной системе</font></a></strong></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Президент Д.А. Медведев 27 июня 2011 года подписал федеральные законы № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и № 162-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона «О национальной платежной системе».<br /><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431">Федеральные законы приняты Государственной Думой 14 июня 2011 года и одобрены Советом Федерации 22 июня 2011 года.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Федеральный закон «О национальной платёжной системе» направлен на правовое регулирование современных услуг в сфере платежей и расчётов, появление которых вызвано технологическим и информационным развитием общества.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы национальной платёжной системы, деятельности субъектов национальной платёжной системы, регулирует порядок оказания платёжных услуг, в том числе осуществления перевода денежных средств, использования электронных средств платежа, а также определяет требования к организации и функционированию платёжных систем, порядок осуществления надзора и наблюдения в национальной платёжной системе.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Федеральным законом устанавливаются основы применения в Российской Федерации безналичных расчётов в форме перевода электронных денежных средств, предусматриваются меры по обеспечению возможности использования таких средств для уплаты налогов, сборов и штрафов.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Кроме того, Федеральным законом определяются основы создания в Российской Федерации Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.</font></font><font size="2"><font color="#383431"> </font></font></div><br />
                    <div align="justify"><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Федеральным законом определяются порядок и особенности осуществления переводов электронных денежных средств, в том числе возможность передачи физическим лицом - абонентом оператора связи распоряжений об осуществлении таких переводов при помощи сетей радиотелефонной подвижной связи, а также право оператора платежной системы в случаях и порядке, предусмотренных правилами платежной системы, привлекать операционный центр, находящийся за пределами РФ, для оказания операционных услуг участникам платежной системы.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Кроме того, Законом устанавливаются порядок признания платежной системы значимой и требования, предъявляемые к такой системе. Закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.</font></font></div><br />
                    <div align="justify"><font size="2"><font color="#383431">Несмотря на значительные изменения, который претерпел Закон при его доработке, в нем сохраняются существенные недостатки и не урегулирован ряд ключевых вопросов. В частности, не устранен риск увеличения мошеннических операций с электронными средствами платежа, включая банковские карты.</font></font></div><br />
                    </div><br />
                    </font></font><font size="2"><font color="#383431"> <br /><br />
                    </font></font></div><br />
                    </td><br />
                </tr><br />
            </tbody><br />
        </table><br />
        </h1><br />
        </h1><br />
        <p align="center"> <span><span style="font-size: 10pt"><span style="font-size: 9pt; line-height: 115%"><span><span><a href="<a class="txttohtmllink" href="http://permtpp.ru/electronic_version/details_5219.html">http://permtpp.ru/electronic_version/details_5219.html</a>"><font color="#0000ff"><<вернуться</font></a><font color="#0000ff"> <span>                </span></font><a href="<a class="txttohtmllink" href="http://permtpp.ru/electronic_version/details_5204.html">http://permtpp.ru/electronic_version/details_5204.html</a>"><font color="#0000ff">продолжить >></font></a><br /><br />
        <font color="#0000ff"> </font><a href="<a class="txttohtmllink" href="http://permtpp.ru/electronic_version/details_5189.html">http://permtpp.ru/electronic_version/details_5189.html</a>"><span><font color="#0000ff">к содержанию>></font></span></a></span></span></span></span></span></p>


        Назад к списку
        Тематические рассылки
        Подпишитесь на актуальные для вас
        Выбрать
        Пермская ТПП
        Комитеты ПТПП
        Пресс-центр
        Услуги
        Члены ПТПП
        Преимущества
        Стать членом ПТПП
        События
        Проекты
        Эффективность бизнеса
        Продвижение местных производителей
        Личная эффективность
        Поддержка бизнеса
        Сведения об образовательной организации
        Адрес
        614000, Пермь, ул. Советская, 24Б
        Телефон
        +7 (342) 235-78-48
        E-mail
        permtpp@permtpp.ru
        Режим работы
        Пн - Чт: с 8:30 до 17:30
        Пт: с 8:30 до 16:30
        Сб,Вс: выходные дни
        Сведения об образовательной организации

        Политика в отношении обработки персональных данных
        Политика использования файлов cookie
        © 2025 Все права защищены.
        Создание сайта Амадо