По словам Вячеслава Белова, в 2014 году к нему поступило всего лишь 416 обращений.
Из 1140 заявлений, поступивших письменно или устно, была 281 жалоба. В 2015 году появились новые темы для обращений, например, отказ в возбуждении уголовного дела. Поступали жалобы, связанные со сферой торговли, пенсионными и страховыми взносами, по сельхозпроизводству. «Массовыми были вопросы по размещению рекламных конструкций – это связано с тем, что в Перми еще не утвердили схему размещения таких конструкций. Такой вид жалоб характерен и для других городов региона, однако там обращения связаны с изменениями федерального законодательства», - отметил бизнес-омбудсмен.
Примечательно, что в начале 2015 года Вячеславу Белову поступило немало жалоб, связанных с увеличением ставки по кредитам перед банками. Аппарат Уполномоченного фиксировал повышение объема обращений на проведение проверок – с 18 заявлений в 2014 году эта цифра выросла до 60-ти в 2015-ом.
Жалобы направляли из всех территорий Пермского края, однако самое большое количество (512) поступило из Перми. «Обращения из краевого центра были связаны с нестационарными торговыми объектами, регулирование пассажирских перевозок, земельно-имущественные отношения. С Пермью мы вынуждены работать индивидуально», - пояснил г-н Белов.