Мероприятия деловой программы конференции были объединены темой «Маркетинг».
На семинаре «Маркетинг - локомотив бизнеса» Ия Имшинецкая, бизнес-тренер, бизнес-консультант, г. Москва, разговаривала с предпринимателями о позиционировании, выборе маркетинговых коммуникаций, о том, чем отличается рентабельная маркетинговая стратегия от нерентабельной. На примерах бизнесов участников бизнес-тренер показала, что такое бесплатный маркетинг, как эффективно управлять маркетинговой стратегией компании и добиваться высоких результатов.
О маркетинге доверия рассказал участникам на одноименном семинаре Бари Алибасов-младший, бизнес-тренер, эксперт в области запуска старт-апов, продаж, рекламы, г. Москва. Как отметил Бари Алибасов, на сегодняшний день он полностью пересмотрел бюджет своей компании, вычеркнув из него статьи расходов на рекламу и продажи, при этом увеличив сбыт. В рамках семинара бизнес-тренер поделился своими секретами. Предприниматели узнали о формировании потребительского доверия через независимые источники информации, об использовании лояльности клиентов как источника рекламы компании, об инновационных решениях в сфере продаж товаров или услуг компании через действующих клиентов и многом другом.
Основные инструменты интернет-маркетинга, интернет-аналитика, эффективное продвижение своего бизнеса в социальных сетях – эти и многие другие вопросы рассматривались на семинаре «Интернет-маркетинг», спикер – Наталья Хомутова, бизнес-консультант, интернет-маркетолог, г. Пермь.
- У меня перевернулось всё: мое мировоззрение, мой взгляд на бизнес, мой мир, - комментирует свое участие в конференции индивидуальный предприниматель Галина Ковалева. – Я владелица собственного салона красоты. На семинаре Ии Имшинецкой открыла для себя несколько новых, «красивых» идей по продвижению своего бизнеса. А Бари Алибасов буквально «открыл мне глаза» на то, что нужно смотреть вперед, выходить из своей зоны комфорта, не зацикливаться только на развитии бизнеса в своем городе, а открывать новые горизонты.
- После общения с Бари Алибасовым первое, что я сделала – «загуглила» свою организацию в Интернете, - рассказываетАнна Ромодина, ООО «Вектор». – И поняла, над чем нужно работать. Семинар помог мне осознать, что значит для бизнеса быть в тренде. Быть в тренде – это значит тратить деньги разумно и эффективно, а не по принципу «транжирить деньги как все: все на рекламу, значит и я на рекламу, все на сайт, значит и я на сайт». Теперь девиз «Быть в тренде!» станет моим профессиональным принципом.
- У меня собственный логопедический центр, - делится своей историей индивидуальный предприниматель Екатерина Суворова. – На семинаре Ии Имшинецкой я поняла, как наименее затратно и наиболее эффективно провести рекламную акцию именно для моего центра. Бизнес-тренер стала для меня источником вдохновения для дальнейшей работы.
18 октября конференция «Территория бизнеса» пройдет в Кунгуре. 26 октября форум «Развитие территорий» состоится в Березниках.