![head-bg.jpg head-bg.jpg](/upload/medialibrary/4a2/head_bg.jpg)
Цель проекта: с одной стороны – создать доверие к отечественному производителю качественных продуктов питания, с другой - помочь потребителю получить максимальную информацию о пищевых продуктах своей страны. Главное новшество проекта - быстрый доступ к информации, благодаря размещению на упаковке QR-кода, позволяющего с помощью смартфона или планшета перейти непосредственно к видеоролику об изготовлении интересующего потребителя продукта.
Проект рассчитан на поддержку отечественного производителя качественных продуктов питания; содействие замещения импорта в пищевой промышленности; стимулирование производителей к большей открытости и модернизации оборудования; повышение культуры потребления еды, что будет способствовать укреплению здоровья нации.
Команда проекта состоит из журналистов с многолетним опытом работы на федеральных телеканалах. В том числе, ведения рубрики «Есть можно» на Пятом канале, который показал заинтересованность и аудитории, и производителей в получении предоставляемой информации.