Проект «Покупай пермское» при поддержке компании МТС и «НАШЕ Радио Пермь» проводят масштабное голосование среди пермяков за любимый бренд производителей и поставщиков услуг. Победитель, набравший максимальное число голосов, получит сертификат на продвижение в СМИ.
Голосование за самый любимый пермский бренд стартовало на сайте «Покупай Пермское». Поддержать можно любого местного производителя, участвующего в проекте. Голосование продлится до 30 августа, а итоги будут подведены в срок до 3 сентября. Компания, получившая наибольшее количество голосов, получит подарок — рекламную кампанию по продвижению своих товаров или услуг на радио «НАШЕ Радио Пермь», сайте «Комсомольская правда Пермь», онлайн-портале 59.ru, а также телеканале «Рифей Пермь». Победитель также получит сертификат на размещение информационных ресурсов компании (почта, сайт, ИТ-системы, ПО и др.) в облаке провайдера #CloudMTS.
«Условия, в которых оказался малый и средний бизнес, диктуют новые, довольно жесткие условия. Мы понимаем, что далеко не каждая компания имеет раскрученные соцсети или возможность платного продвижения в интернете, поэтому вместе с МТС и «НАШЕ Радио Пермь» задумали конкурсный проект «Дело» — масштабное народное голосование за самый любимый пермский бренд. Его цель – привлечь дополнительное внимание к пермским производителям, их сложностям, проблемам и перспективам», — рассказала вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова.
«МТС уже много лет развивает проекты для поддержки малого и среднего бизнеса. Продвижение местных компаний, их признание и любовь со стороны пермских потребителей — все это составляющие успешного развития региональной экономики и благосостояния жителей в целом. В рамках совместного с Торгово-промышленной палатой Прикамья проекта мы также готовы поделиться собственным опытом цифровизации бизнеса. Любые коммуникации с покупателями сегодня все больше уходят в онлайн, а инновационные технологии помогают эффективнее и дешевле организовать производство, доставку, продажи. Для этого мы планируем провести онлайн-сессию, на которой ответить на волнующие предпринимателей вопросы», — отметила директор пермского филиала МТС Оксана Кайгородова.