В Пермской ТПП стартовала серия полезных встреч для членов ТПП о наиболее актуальных для управления компанией вопросах: маркетинге, логистике, продвижении и т.д. Выступают на мероприятиях также члены ТПП – эксперты в каждом конкретном вопросе.
Первой темой бизнес-семинара стал «Вывод нового производителя на рынок России и СНГ: поиск дилеров, свой интернет-магазин, сложности роста». Спикерами выступили Алексей Богдановский, генеральный директор интернет-агентства «Амадо» и Тимофей Жигалов, руководитель направления «Прицепы “Экспедиция”» ООО «Краснокамский ремонтно-механический завод». Они представили совместный кейс «Как за 2,5 года вывести нового производителя прицепов «Экспедиция» на рынок РФ и СНГ». В Пермской ТПП собрались представители порядка 15 предприятий, чтобы изучить опыт коллег по развитию нового для компании направления.
Насколько эффективны различные рекламные инструменты, как выстроить работу отдела продаж, нужен ли колл-центр заводу, надо ли бояться конкуренции с дилерами, можно узнать, посмотрев полную видеоверсию бизнес-семинара.
Следующая встреча состоится 22 августа и будет касаться финансовой устойчивости бизнеса. Следите за анонсами мероприятий Пермской ТПП, чтобы не пропустить открытие регистрации на мероприятие.