Перед участниками конкурса - образовательными организациями региона - была поставлена творческая и общественно полезная задача. Им предлагалось создать креативные профориентационные видеоролики, презентующие возможности конкретного учебного заведения и демонстрирующие привлекательность профессий, получаемых студентами. В результате отбора на суд жюри было представлено одиннадцать произведений. В определении тройки лидеров приняли участие представители Пермской торгово-промышленной палаты, Министерства образования и науки Пермского края, Центра занятости г. Перми, Департамента культуры и молодежной политики администрации г. Перми, Центра по реализации проектов в сфере культуры и молодежной политики, Управления общественных связей и маркетинга ПГНИУ.
Все участники конкурса получили памятные дипломы, а победители − денежные призы:
- Чайковский техникум промышленных технологий и управления;
- Краевой политехнический колледж (г. Чернушка);
- Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет.
По словам идеолога и организатора конкурса, заместителя директора по продвижению компании «РДВ-Медиа-Пермь» Сергея Смирнова, первый опыт оказался успешным. «Работы участников открыли новые направления и возможности для развития профориентации в Пермском крае,- отметил Сергей Александрович. - Кроме того, наметились новые перспективы сотрудничества между участниками конкурса и членами комиссии. Мы благодарим Пермскую торгово-промышленную палату за поддержку в организации мероприятий по подведению итогов конкурса и церемонии награждения участников и победителей».