Продвижение продукции предприятий на рынки России и за ее пределы, поиск деловых партнеров – самые востребованные услуги членов Пермской ТПП.
Есть различные формы продвижения продукции, как показал многолетний опыт работы Пермской ТПП в этом направлении самый эффективный способ заявить о себе, рассказать о своей продукции, встретиться с потенциальными партнерами это участие в бизнес- миссиях Пермской торгово- промышленной Палаты.
Что такое торгово-экономическая миссия ( ТЭМ)? Что дает участие в ТЭМ членам Палаты? Как сделать участие в ТЭМ максимально полезным? На эти вопросы ответила вице-президент Пермской ТПП Елена Миронова.
Практическими результатами участия своего предприятия в бизнес-миссиях Пермской ТПП поделилась Елена Кукова генеральный директор ООО «НПФ «Пермхимпродукт». В 2017 году Елена Ивановна лично приняла участие в 5 деловых поездках. Наиболее удачной из них она считает поездку в Узбекистан, где только на бирже контактов к ней подошли 24 узбекские компании, заинтересованные в продукции фирмы.
Кристина Рязанова директор юридического департамента Пермской ТПП рассказала о том, какую юридическую помощь могут получить члены Палаты при заключении контрактов, как с российскими, так и с зарубежными партнерами.
В семинаре принял участие и выступил президент Пермской ТПП Олег Жданов. Он рассказал участникам об итогах делового визита Пермской делегации во главе с Губернатором Пермского края Максимом Решетниковым в Дубай (объединенные Арабские Эмираты) и предложил активнее участвовать в жизни Палаты, в мероприятиях, организуемых Пермской ТПП и обязательно обращаться в Палату за консультациями при возникновении вопросов.