В Пермской ТПП подвели промежуточные итоги сотрудничества Палаты и учебных заведений в рамках региональных и федеральных кадровых инициатив (проект "Рабочие кадры "под ключ" и федеральный проект АСИ по внедрению дуальной модели обучения). Награды получили десять представителей сферы образования.
Президент Пермской ТПП Марат Биматов и директор департамента профессионального развития Палаты Юлия Зинченко вручили благодарности ссузам Пермского края, наиболее ярко проявившим себя в ходе совместной работы и сумевшим выстроить прочные партнерские взаимоотношения с работодателями.
В номинации "Развитие модели дуального обучения в регионе" благодарностями награждены директор Краевого политехнического колледжа Михаил Азанов, директор Краснокамского политехнического техникума Александр Жигирей, директор Пермского техникума промышленных и информационных технологий Анатолий Наугольных, директор Пермского авиационного техникума им. А.Д. Швецова Александр Дическул.
В номинации "Развитие сотрудничества с предприятиями региона" (вклад в подготовку кадров для экономики региона) - директор Березниковского техникума профессиональных технологий Ирина Деменева, директор Березниковского строительного техникума Иван Догополов, директор Лысьвенского политехнического колледжа Сергей Рудов, директор Краевого индустриального техникума Татьяна Самородова.
За развитие и поддержку инициатив Пермской ТПП (вклад в развитие профессионального образования) награды получили ректор Пермского института инноваций и мониторинга оценки качества образования Николай Захаров, председатель Совет директоров образовательных учреждений профессионального образования Пермского края Станислав Красных.
Участники встречи обсудили совместно пройденные этапы кадровых проектов, точки роста на ближайшую перспективу и знаковые события. В частности - внедрение регионального стандарта кадровой обеспеченности промышленного роста, подписание соглашения между Пермским краем, Агентством стратегических инициатив и Союзом «Ворлдскиллс Россия». Еще значимой темой стала профессионально-общественная аккредитация, ее становление и перспективы в регионе и России.