
Обучение проходило 22 марта 2016 года в Библиотеке им. Горького. 38 представителей производственного, коммерческого, медийного и рекламного бизнеса приобрели новые полезные контакты и прикладные знания в области построения системы продаж.
Борис Жалило рассказал о структуре клиентской базы (категории клиентов и матрица задач по ним), о пути клиента в компании и распространенных ошибках в работе с ним, об алгоритмах планового пополнения бизнеса клиентами, источниках и методах привлечения новых клиентов в базу (система Fremium, привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, специальных событий, технология правильных холодных звонков и конвейера), о форматах учета клиентов.
![]() | ![]() | ![]() |
Большой блок обучения был посвящен технологиям перевода разовых клиентов в повторные (механизм «плотины», механизм выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи), перевода повторных клиентов в категорию активных (задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту), перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP (критерии отнесения клиента в категорию лояльных, группы и подкатегории лояльных клиентов, задачи маркетинга, менеджеров, руководителя, клиента) и т.д.
![]() | ![]() | ![]() |
Во второй половине семинара речь шла об управлении активностью менеджеров по продажам, технологиях корректного планирования продаж (правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов), корректирующем контроле, управлении коэффициентом конверсии, алгоритмах проведения результативных оперативок, правилах ввода новичков отдела продаж в должность, мотивации менеджеров и программах действий по восстановлению и повышению продаж.
Участники получили комплект раздаточных материалов и бонус от тренера - возможность получения персональных консультаций в течение рабочей недели, следующей за семинаром. 92% слушателей семинара высоко оценили портфель полученной информации, поставив за содержание семинара оценку «отлично» и «хорошо».
![]() | ![]() | ![]() |
«Все отлично, спасибо организаторам, - делится впечатлениями руководитель отдела региональных продаж ЗАО «Медисорб» Наталья Воронцова. - Очень много полезных и рабочих идей. Формула эффективности продаж, работа с ней, перевод клиентов с одной ступени лояльности на другую. Интересны темы, касающиеся создания эффективной структуры продаж, работы со специалистами по продажам, работающими удаленно...».
«Отлично! Даны конкретные инструменты для повышения эффективности продаж. Уверена, что знания, полученные на семинаре, будут полезны в работе... Более четкая градация клиентов и инструменты влияние на них, системная работа с продавцами», - говорит генеральный директор ООО «Аудиторская компания «ЭкономистЪ» Елена Богомолова.
Ряд полезных инструментов и технологий, полученных на семинаре Бориса Жалило, готов перечислить региональный директор по продажам ООО «САНФРУТ-Трейд» Эдуард Троицкий. Рассказывая об эффектах от семинара, он отмечает: «Все проведено на хорошем уровне. И, кстати, здорово, что раздаточный материал не дублирует содержания выступления. Это будет для нас дополнительная ценная информация».