Уважаемые предприниматели, обращаем ваше внимание, что в электронные формы для уведомления органов службы занятости об увольнениях работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников, разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, внесены новые строки, которые необходимо заполнить.
Изменения закреплены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 марта 2020 г. № 152 «О внесении изменений в приложения № 1 - 8 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 1207 «О проведении мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников».
В формы добавлены строки для указания:
- сведений о высвобождениях работников и введении режимов неполной занятости в связи с введением ограничительных мероприятий (карантина);
- сведений о численности работников, находящихся на временной удаленной работе в связи с введением ограничительных мероприятий (карантина);
- сведений о задолженности по заработной плате, имеющейся перед работниками.
Это значит, что работодателям необходимо регулярно вносить и актуализировать сведения о режимах труда работников предприятия, планируемых высвобождениях, переводе работников на удаленный режим работы, возникновении задолженности по заработной плате в электронном виде путем заполнения форм на портале «Работа в России» в разделе «Компания» - подача отчетности - Сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции.
Для этого необходимо создать личный кабинет на портале «Работа в России».
Инструкция по созданию личного кабинета на портале «Работа в России»
1. Для регистрации компании на Портале «Работа в России», пройдите процедуру регистрации менеджера. Выберите пункт «Подтвердить регистрацию» в главном меню. Поле «ОГРН или ОГРНИП» заполнено значением, введенным при регистрации менеджера. При необходимости скорректируйте значение ОГРН и нажмите кнопку «Далее».
2. Если юридическое лицо с введенным ОГРН не зарегистрировано на портале, система предложит выбрать вариант регистрации компании: юридическое лицо или структурное подразделение.
2.1. Вы регистрируете юридическое лицо. Выберите «Юридическое лицо», если регистрируете единую учетную запись для компании , у которой нет юридически обособленных структурных подразделений или нет необходимости в отдельной их регистрации - управление персоналом осуществляется централизованно для всех подразделений.
2.2. Вы регистрируете структурное подразделение. Выберите «Структурное подразделение», если регистрируете юридически обособленное структурное подразделение (например, филиал, представительство или отделение).
В случае если юридическое лицо с введенным ОГРН уже зарегистрировано на портале, система предложит ввести данные структурного подразделения найденного юридического лица.
3. Заполните данные об организации. Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения. После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Подтвердить регистрацию».
Введенные данные компании проходят проверку по реестру компаний ФНС. По окончании проверки Вам будет отправлено письмо на e-mail, указанный при регистрации. Сотрудник, зарегистрировавший компанию, является владельцем учетной записи компании на портале.
По возникшим вопросам вы можете обратиться в территориальные отделы ГКУ «Центр занятости населения Пермского края».
ДОКУМЕНТЫ