Организаторами мероприятия являются Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, Пермский фонд развития предпринимательства и Российская ассоциация франчайзинга. Партнером мероприятия является ООО "Центр предпринимательства" (г. Москва).
- Березники – один из крупнейших городов Пермского края, молодой, амбициозный, перспективный для развития малого и среднего бизнеса, - поясняет Ирина Никитенко, заместитель министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края. - Планируя конференцию по франчайзингу, мы видели его задачу в организации пространства для продуктивного диалога о перспективах малого бизнеса, важную роль в котором будет играть тема франчайзинга. Мы стремимся дать предпринимателям конкретные инструменты, которые помогут им в развитии своего бизнеса. Это стремление и определило концепцию деловой программы конференции, которая включает в себя не только сессию по вопросам развития бизнеса с помощью технологии франчайзинга, но и ряд семинаров, направленных на развитие клиентоориентированного бизнеса.
- Особенность Верхнекамья заключается в том, что эта территория практически «не тронута» франчайзингом, - делится своим мнением Юлия Богушевская, руководитель проекта «Пермская франшиза», представитель Российской ассоциации франчайзинга в Кировской области и в Пермском крае, генеральный директор ООО «Франчайзинг-Интеллект». – А потребность становиться предпринимателями у людей есть. Считаю, что в кризис лучше открывать свой бизнес с помощью технологии франчайзинга, так как риски в этом случае минимальны. Опыт показывает, что предприниматели из Березников и Соликамска, взявшие для себя опыт франчайзинга, достаточно успешны. На конференции мы будем говорить в том числе и об особенностях технологии франчайзинга, его успешной практике и финансовых удачах. И никакой теории! Только примеры реального бизнеса!
Деловая программа конференции.
Для участников конференции подготовлена интересная и насыщенная деловая программа. Тема франчайзинга раскрывается на форуме от А до Я: начинается с краткого введения в тему и вместе с Юлией Богушевской и Андреем Разуваевым, экспертом по франчайзингу, инвестором, руководителем Уральского отделения Российской ассоциации франчайзинга продолжается серьезным разговором на сессии «Горькая правда или сладкая ложь».
- Франчайзинг является драйвером развития предпринимательства за счет как минимум трех инструментов, - уверен Андрей Разуваев, эксперт по франчайзингу, инвестор, руководитель Уральского отделения Российской ассоциации франчайзинга. - Первый инструмент - любой предприниматель может выбрать действующую франчайзинговую модель и достаточно быстро запустить свой бизнес-проект. Второй инструмент - пойти и перенять опыт франчайзера и применить в собственном бизнесе, будь то маркетинговые технологии, управление персоналом либо управление товарным ассортиментом. Франчайзеры всегда делятся своими достижениями. Третий, если предприниматель устойчив и известен в своем городе, регионе, он может воспользоваться инструментами франчайзинга для создания собственной франчайзинговой сети, привлекая людские, финансовые и другие ресурсы из своего региона, а может и всей страны, и эти примеры мы тоже приведем на нашем мероприятии.
Свои бизнесы в рамках конференции также презентуют участники проекта «Пермская франшиза», реализуемого Пермским фондом развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.
Владельцам магазинов шаговой доступности будет интересен семинар «Как конкурировать с торговыми сетями. 6 простых правил», спикер – Андрей Сажнёв, специалист в области стратегического развития бизнеса с 10-летним опытом работы, руководитель сети магазинов шаговой доступности (г. Тольятти). Семинар будет полезен как владельцам магазинов шаговой доступности, так и тем предпринимателям, которые еще не успели ощутить на себе «железный кулак» конкуренции с «сетями». В ходе семинара предприниматели получат ряд практических навыков, которые позволят бизнесу стать эффективным в конкурентной борьбе. Ни грамма скучной теории, только реальные «кейсы» и практический опыт.
- Для того чтобы бизнес не просто существовал, а развивался и приносил доход, необходимо пересмотреть свое отношение к процессу общения с клиентами, - так презентует свой семинар «Сервис в компании – методики повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса» Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, автор бестселлера «Розничный магазин. С чего начать и преуспеть», эксперт в деловом издании «Коммерческий директор» (г. Санкт-Петербург). Участники семинара узнают о том, из каких компонентов состоит сервис и можно ли обойтись без программ лояльности, каковы тенденции покупательского поведения в современных реалиях, основных факторах сервиса и требованиях к компетенциям сотрудников и многом другом.
- Приглашаем предпринимателей принять участие в конференции, - обращается Сергей Воробьев, начальник Управления по вопросам потребительского рынка и вопросам развития предпринимательства администрации г. Березники. – Участие в конференции даст предпринимателям Верхнекамья уникальную возможность получить актуальную информацию и конкретные инструменты, необходимые для повышения успешности, конкурентоспособности, эффективности бизнеса. Надеемся, конференция станет переговорной площадкой, где предприниматели смогут пообщаться друг с другом, с экспертами, с представителями органов власти. До встречи на конференции!
Контактная информация.
Дата проведения: 18 ноября 2015 года.
Место проведения: г. Березники, пр. Ленина, 50 – ДК им. Ленина.
Время проведения: 10.00 – 17.00.
Участие бесплатное!
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на форум можно по телефонам: 27 36 56, 8 950 45 74 889, Марина Наильевна Меньшикова (Центр поддержки предпринимательства), 26 61 04 (Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства г. Березники).
- Березники – один из крупнейших городов Пермского края, молодой, амбициозный, перспективный для развития малого и среднего бизнеса, - поясняет Ирина Никитенко, заместитель министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края. - Планируя конференцию по франчайзингу, мы видели его задачу в организации пространства для продуктивного диалога о перспективах малого бизнеса, важную роль в котором будет играть тема франчайзинга. Мы стремимся дать предпринимателям конкретные инструменты, которые помогут им в развитии своего бизнеса. Это стремление и определило концепцию деловой программы конференции, которая включает в себя не только сессию по вопросам развития бизнеса с помощью технологии франчайзинга, но и ряд семинаров, направленных на развитие клиентоориентированного бизнеса.
- Особенность Верхнекамья заключается в том, что эта территория практически «не тронута» франчайзингом, - делится своим мнением Юлия Богушевская, руководитель проекта «Пермская франшиза», представитель Российской ассоциации франчайзинга в Кировской области и в Пермском крае, генеральный директор ООО «Франчайзинг-Интеллект». – А потребность становиться предпринимателями у людей есть. Считаю, что в кризис лучше открывать свой бизнес с помощью технологии франчайзинга, так как риски в этом случае минимальны. Опыт показывает, что предприниматели из Березников и Соликамска, взявшие для себя опыт франчайзинга, достаточно успешны. На конференции мы будем говорить в том числе и об особенностях технологии франчайзинга, его успешной практике и финансовых удачах. И никакой теории! Только примеры реального бизнеса!
Деловая программа конференции.
Для участников конференции подготовлена интересная и насыщенная деловая программа. Тема франчайзинга раскрывается на форуме от А до Я: начинается с краткого введения в тему и вместе с Юлией Богушевской и Андреем Разуваевым, экспертом по франчайзингу, инвестором, руководителем Уральского отделения Российской ассоциации франчайзинга продолжается серьезным разговором на сессии «Горькая правда или сладкая ложь».
- Франчайзинг является драйвером развития предпринимательства за счет как минимум трех инструментов, - уверен Андрей Разуваев, эксперт по франчайзингу, инвестор, руководитель Уральского отделения Российской ассоциации франчайзинга. - Первый инструмент - любой предприниматель может выбрать действующую франчайзинговую модель и достаточно быстро запустить свой бизнес-проект. Второй инструмент - пойти и перенять опыт франчайзера и применить в собственном бизнесе, будь то маркетинговые технологии, управление персоналом либо управление товарным ассортиментом. Франчайзеры всегда делятся своими достижениями. Третий, если предприниматель устойчив и известен в своем городе, регионе, он может воспользоваться инструментами франчайзинга для создания собственной франчайзинговой сети, привлекая людские, финансовые и другие ресурсы из своего региона, а может и всей страны, и эти примеры мы тоже приведем на нашем мероприятии.
Свои бизнесы в рамках конференции также презентуют участники проекта «Пермская франшиза», реализуемого Пермским фондом развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.
Владельцам магазинов шаговой доступности будет интересен семинар «Как конкурировать с торговыми сетями. 6 простых правил», спикер – Андрей Сажнёв, специалист в области стратегического развития бизнеса с 10-летним опытом работы, руководитель сети магазинов шаговой доступности (г. Тольятти). Семинар будет полезен как владельцам магазинов шаговой доступности, так и тем предпринимателям, которые еще не успели ощутить на себе «железный кулак» конкуренции с «сетями». В ходе семинара предприниматели получат ряд практических навыков, которые позволят бизнесу стать эффективным в конкурентной борьбе. Ни грамма скучной теории, только реальные «кейсы» и практический опыт.
- Для того чтобы бизнес не просто существовал, а развивался и приносил доход, необходимо пересмотреть свое отношение к процессу общения с клиентами, - так презентует свой семинар «Сервис в компании – методики повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса» Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, автор бестселлера «Розничный магазин. С чего начать и преуспеть», эксперт в деловом издании «Коммерческий директор» (г. Санкт-Петербург). Участники семинара узнают о том, из каких компонентов состоит сервис и можно ли обойтись без программ лояльности, каковы тенденции покупательского поведения в современных реалиях, основных факторах сервиса и требованиях к компетенциям сотрудников и многом другом.
- Приглашаем предпринимателей принять участие в конференции, - обращается Сергей Воробьев, начальник Управления по вопросам потребительского рынка и вопросам развития предпринимательства администрации г. Березники. – Участие в конференции даст предпринимателям Верхнекамья уникальную возможность получить актуальную информацию и конкретные инструменты, необходимые для повышения успешности, конкурентоспособности, эффективности бизнеса. Надеемся, конференция станет переговорной площадкой, где предприниматели смогут пообщаться друг с другом, с экспертами, с представителями органов власти. До встречи на конференции!
Контактная информация.
Дата проведения: 18 ноября 2015 года.
Место проведения: г. Березники, пр. Ленина, 50 – ДК им. Ленина.
Время проведения: 10.00 – 17.00.
Участие бесплатное!
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на форум можно по телефонам: 27 36 56, 8 950 45 74 889, Марина Наильевна Меньшикова (Центр поддержки предпринимательства), 26 61 04 (Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства г. Березники).