Кейсы пользователей платформы представил Алексей Куимов, эксперт по сопровождению клиентов со стороны UDS. Он представил данные нескольких розничных продавцов, работающих в разных направлениях на рынке b2c.
Итак, резюме выступления. Полную запись вебинара можете посмотреть внизу страницы.
Ведение клиентской базы. Задача – максимально привлекать действующих и новых клиентов на платформу, предлагая им скачивать бесплатное приложение.
Магазин по продаже строительных материалов «Южный двор» работает на UDS 27 месяцев. Из 2 565 клиентов покупку совершили 2 156 человек. За это время средний чек вырос на 20% до 601,84 рубля.
Магазин по продаже крепежей и инструментов «Крепмаркет» за 20 месяцев привлекли 9 501 клиента, 9 316 из них совершили покупку. Средний чек вырос на 9,6% до 658,97 рублей.
Магазин профессиональной косметики Nail Art Profi за 31 месяц привлекли 5 214 клиентов, 4598 из них совершили покупку. Средник чек вырос на 20,6% до 723,88 рублей.
Переход на бонусную систему. Бонусы выгоднее скидок и это подтверждено данными клиентов. Можно подумать, что давать скидки для продавца выгоднее, чем позволить клиентам расплатиться бонусными рублями. Но это не так. Смотрим на кейсы пермского бизнеса: выручка увеличилась на 1-2% при оплате баллами до 20%.
Оцифровка источников трафика. Админка UDS позволяет отслеживать эффективность различных рекламных площадок с точки зрения увеличения количества покупок. Таким образом вы точно будете знать, что вам приносит деньги, а от каких каналов можно отказаться и не выбрасывать деньги.
Посмотрите, как это может выглядеть на картинках.
Применение сертификатов. В отличие от традиционных бумажных сертификатов, продавец не тратит дополнительных средств на их печать и распространение, не теряет деньги, если не удалось распространить все подготовленных сертификаты. UDS позволяет сделать электронный сертификат буквально за 10 минут и разослать его по всем клиентам из системы, выборочным или вообще разделить клиентов на группы и создать для каждой собственное предложение. Какие деньги можно на этом заработать? Смотрим на цифры пермского бизнеса.
К 23 февраля Южный двор выпустил 1456 разных сертификатов. Их использовало 156 человек, а компания заработала 53 500 рублей к своей обычной выручке. При этом денег на эту акцию магазин не тратил.
Nail Art Profi к своему дню рождению раздал 4 274 сертификата по 250 рублей. Ими воспользовались 153 клиента, а магазин заработал 112 298 рублей.
Магазины КРЕПМАРКЕТ и КРЕПМИР подарили по 100 рублей 5 000 клиентов. Из них сработало 406, а выручка составила 280 566 рублей.
Итак, какие выводы можно сделать:
- Программы лояльности меняются. Продавец может выбрать выгодный с точки зрения выручки инструмент, но при этом проявить лояльность к клиенту. Бонусная система эффективнее скидочных карт. В отличие даже от кэшбэка, когда человек может потратить деньги в любом месте, бонусы UDS замыкают клиента на конкретном магазине.
- Есть возможность интегрировать в одном интерфейсе и 1С, и CRM, и аналитику по рекламным кампаниям. Чем больше связных данных предприниматель получает в одном окне, тем более верные маркетинговые решения он может принять.
- Холодный трафик может приносить хорошие деньги. Сейчас в Перми 300 000 пользователей с приложением UDS, которые готовы тратить деньги у бизнеса с платформы.