Даты проведения семинара:
29-30 января 2014 года.
Автор семинара, лектор:
КАМОСИДА Эйко, опытный бизнес-тренер, глава Токийского отделения Центрального совета Ассоциации консультантов в области управления предприятиями малого и среднего бизнеса, Советник Восточно-японского филиала Ассоциации консультантов и советников в области потребительской активности, член Научного общества местных органов самоуправления, эксперт Токийской столичной федераций торгово-промышленных сообществ.
В программе семинара:
- Что такое «удовлетворенность клиента» (Customer Satisfaction, CS). CS– это коммуникация между «сердцами людей». Связь между уровнем ожиданий Клиента и удовлетворенностью. Факторы ценности для Клиента. Определение Клиентом ценности товара/услуг и конкуренция.
- Создание сотрудника. Что такое «создание сотрудника». Роль сотрудника в компании. Воспитание внимательного отношения к работе. Менталитет CS как основа привлекательности компании и торговых точек. Коммуникации для повышения степени CS. Мастерство коммуникации на основе духа CS.
- Создание климата. Что такое «создание климата». Основы менеджмента CS. «Климат» - это атмосфера в компании, которую сотрудники ощущают всем своим существом.
- Создание структуры. Что такое «создание структуры». Визуализация торговых точек. Визуализация услуг. Важные моменты с точки зрения улучшения обслуживания клиента. Необходимость сделать незримое зримым.
Более подробную информацию о семинаре и условиях участия в нем вы можете получить у организаторов по телефонам (342) 20-60-555, 20-30-114 или в календаре мероприятий.