Цикл онлайн-мероприятий по кооперации бизнеса в виртуальном пространстве с использованием приложения «UDS» включает встречи по разным темам. В прошлый раз речь шла о масштабировании и усилении эффекта «сарафанного радио» при использовании платформы UDS. 8 сентября в прямом эфире спикеры встречи Максим Танкеев, предприниматель и партнёр международной IT-компании Global Intellect Service, а также Виктор Инодорцев, директор Консалтингового агентства «Концепт-Групп», рассказали о том, как с помощью платформы UDS владельцы бизнеса в сфере общественного питания повысить сервис и прибыль заведения на примере заведений общепита Перми.
Максим Танкеев напомнил участникам встречи, что платформа UDS – это целый комплекс инструментов для бизнеса, который включает в себя мобильное приложение, программу лояльности (бонусная система), интернет-магазин (в браузере мобильном приложении), оценку обслуживания (отзывы), новости, акции и push-уведомления, CRM (управление и аналитика), платформу для кросс-маркетинга.
О том, как ряд пермских организаций из сферы общепита смогли решить свои задачи, используя инструменты платформы UDS, рассказал сертифицированный эксперт в области внедрения платформы UDS, член департамента развития платформы UDS, соучредитель консалтинговой компании Concept Group Виктор Инодорцев.
Как отметил эксперт, UDS отлично подходит для любой категории объектов общественного питания, будь то кафе, бары, кофейни, заведения быстрого питания, фудкорты или фуд-маркеты.
Инструмент в первую очередь отрабатывает задачи по работе с целевой аудиторией. Это не холодная лидогеренация, в чем концептуально отличается платформа от рекламных каналов продвижения.
Виктор Инодорцев отметил, что сегодня приложение UDS преодолело отметку в 16 млн. 860 тыс. скачиваний, из которых 86% пользователей приходится на Россию и страны СНГ, но платформа уже присутствует и за пределами России.
Плюсы платформы для общепита:
- Экономия средств на СМС, т.к. все сообщения идут в формате push-уведомлений, которые более информативны и привлекательны. А при переходе по уведомлению можно прикрепить товары для заказа в один клик. Кроме того с UDS можно таргетировать отправку push-уведомлений.
- Клиентская база пополняется автоматически. С помощью аналитических отчетов компания может с легкостью понять своих клиентов, узнать частоту их покупок, сумму среднего чека, а также точно понимать факторы, влияющие на эффективность бизнеса.
- Бонусная программа. Компании могут предоставлять бонусы не только за покупки, но и за различные целевые действия гостя: за рекомендации, за отзывы, за участие в конкурсах, за определенный чек и т.д. При этом накопленные бонусы можно будет потратить только при совершении заказов у той организации, где они были накоплены - система не является кэшбэк-сервисом.
- Обратная связь и чаевые. Реализована функция «электронных чаевых», при которой гость может оставить чаевые с карты.
- Сертификаты и кросс-маркетинг. Сейчас 4 вида сертификатов можно делать в ручную своим клиентам, автоматически своим клиентам, кросс-маркетинг с компаниями, которые находятся на платформе и широкая рассылка сертификата с теми компаниями, которые ничего не знают про UDS.
ПРИМЕРЫ ПЕРМСКИХ КОМПАНИЙ
Кафе «Паприка». В базе кафе с 01.01.2019 г.: 2058 клиентов, из них 1921 активировали свои электронные карты постоянных клиентов, из них 1254 совершали хотя бы одну оплату.
Функционал заказов в UDS принес кафе более 700 тыс.рублей, средний чек 911 рублей, бонусами при заказах оплатили – не более 5% (при доступных 100%). При этом заказы на сумму более 100 тыс.рублей пришли от клиентов по рекомендациям .
Пекарня «Крендель». Клиенты по рекомендации принесли 296 896 рублей. На момент старта в UDS, пекарне было меньше года с момента открытия. Не было ни рекламы, ни социальных сетей – только органический трафик.
Статистика по источникам трафика показывает, что через приложение UDS клиенты (249 человек) принесли компании прибыли ан 1 056 284 рубля. Т.е. затраты на платформу окупились неоднократно.
Кафе «GELATERIA ITALIA». Получила прибыль 7745 рублей в кассу при расходах в 0 рублей на рассылку сертификата.
Подробнее о том, как эффективно использовать платформу в бизнесе, а также о «сарафанном радио» через UDS, смотрите в записи трансляции на YouTube-канале Пермской ТПП: