Ведущим мероприятия выступила сертифицированный практикующий геймификатор Екатерина Мокина (г. Санкт-Петербург).
Практическую сессию посетили более 20 руководителей и специалистов отделов маркетинга пермских компаний, представителей рекламных и маркетинговых агентств: «Правильный выбор», «Майский жук», «Supervisor» и другие.
По словам Екатерины, область применения геймификации весьма широка и охватывает маркетинг, мотивацию персонала, тимбилдинг, образование, туризм, подбор персонала.
Активное развитие геймификации началось в европейских странах в 2010 году. В настоящее время все большее число крупнейших компаний прибегает к этой технологии в своих рекламных компаниях. И это не случайно. Современный потребитель получает более 3000 рекламных сообщений ежедневно, многие из которых нарушают его личное пространство.
Геймификация как метод маркетинговых коммуникаций отличается интерактивностью и возможностью добровольного входа. На сегодняшний день этот канал связи с покупателями практически свободен от шумов, недоверия и предвзятого отношения потребителей, а потому его можно использовать для успешного продвижения самых разных категорий товаров и услуг. С помощью геймификации можно повысить лояльность целевой аудитории, показатели узнаваемости и увеличить продажи.
Геймификация происходит от английского слова game, игра и обозначается как добровольно принимаемые игроками, не обязательные условия и правила в определенном игровом поле для достижения игровых целей путем осмысленного выбора.
Основное время практической сессии было посвящено рассмотрению примеров применения метода различными компаниями для продвижения разных услуг и товаров. Один из самых ярких примеров геймификации - реклама бельгийского телеканала «Add to push drama». Участники отметили, что практическая сессия была очень познавательна, задавали вопросы о методиках применения игрового метода.
Напоминаем, проект «Пермские бренды» предлагает бизнес-сообществу уникальный инструмент для привлечения клиентского потока – персональный маркетинговый календарь событий Пермского края (www.ptppmarket.ru), а также содействует другим формам сотрудничества бизнеса, культуры, спорта: корпоративным практикам, социальным и благотворительным акциям, играм и, конечно, созданию совместных пермских продуктов.