Встречу проводили Татьяна Черткова, директор по развитию одной из крупнейших в Пермском крае производственной компании «Реклама59», и эксперт по инновационному маркетингу и брендингу, лидер сообщества «Маркетинговый совет» Пермской ТПП Денис Пестов.
Мероприятие прошло в формате интерактива, чтобы каждый из присутствующих смог не только получить новую информацию от экспертов, но и поделиться собственным опытом.
Основное понятие в маркетинге – это «целевая аудитория». Не определив её, сложно двигаться дальше и продавать свой продукт. Участники встречи высказали своё мнение о том, что такое целевая аудитория, а Денис Пестов обобщил всё в ёмкое определение:
Алгоритм работы с целевой аудиторией:«Целевая аудитория – это группа потребителей, объединённых признаками, чей платежеспособный спрос мы можем удовлетворить».
1. определяем, кто наш покупатель;
2. распределяем аудиторию на сегменты;
3. ищем каналы коммуникации с каждым сегментом.
Татьяна Черткова:
В ходе разговора разобрали кейс одного из участников встречи, определились с его текущей и помогли в определении желаемой целевой аудитории.«Одна из ошибок, это когда целевая аудитория очень большая. Лучше определить пять аудиторий, но сегментированных, чем одну большую. Также без проверки не работает ничего. Важно работать с клиентской базой. Без понимания того, кто твои люди, настраивать рекламу бесполезно».
Следующим важным действием является определение каналов коммуникации с покупателями. Чтобы облегчить себе задачу, стоит поделить все каналы связи на онлайн и офлайн.
Примеры онлайн-каналов: Telegram, ВКонтакте, Viber, WhatsApp, Дзен, сайт, вебинары, контекстная реклама, рассылки. К офлайн-каналам относятся, например, следующие форматы: день открытых дверей, промо-поездки, бизнес-экскурсии, визитки, полиграфия (каталоги с артикулами).
Денис Пестов отметил:
Участники встречи добавили, что наружная реклама всё ещё продолжает быть востребованной. Сочетание её с рекламой в интернете даёт хороший эффект. Телевидение, кстати, тоже не теряет позиции.«Если вас нет в онлайне, вас не будет в бизнесе. Мы очень привыкли после пандемии быть онлайн, совершать покупки в интернете стало чем-то привычным. Сейчас в мире рекламы идёт сильное перераспределение бюджетов в сторону онлайна».
В разговоре о том, как заинтересовать своим предложением и довести до покупки, эксперты упомянули единую модель AIDA – одну из техник продаж, представляющую собой последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке.
Завершилась встреча приятными подарками от компании «Реклама 59», каждому участнику встречи Татьяна Черткова вручила памятный брелок, приуроченный к 300-летию Перми.
Чтобы лучше узнать о производстве рекламы и её трендах, приглашаем на бизнес-экскурсию в компанию «Реклама59» - семейный бизнес, основанный в 2010 году Татьяной и её мужем Юрием Чертковыми. На бизнес-экскурсии вы увидите технологический процесс изготовления конструкций и изделий, узнаете о новых технологиях, которые позволяют сэкономить до 30% бюджета, о материалах для реализации необычных проектов. Экскурсия состоится 21 апреля с 10:00. Необходима предварительная регистрация. Подробности и регистрация на сайте Пермской ТПП: https://permtpp.ru/info/articles/pervaya_vyezdnaya_vstrecha_kluba_-semeynoe_delo-_v_rpk_-reklama59/