В четверг, 13 февраля, в стенах Пермской торгово-промышленной палаты собрались представители инициативной группы по легкой промышленности, чтобы обсудить оптимальные пути подготовки и проведения предстоящего форума моды Fashion Planetarium Forum в Перми. Роль модератора встречи на себя взяла вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова.
Тематический форум пройдет в Перми в третий раз и объединит на своей площадке дизайнеров, стилистов, производителей одежды и продавцов, представителей образовательных учреждений и модных критиков Прикамья. Свои идеи, как сделать это событие интересным, полезным и запоминающимся, предложили участники инициативной группы.
На заседании вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова предложила провести форум во втором квартале 2020 года, а также привлечь к участию в нем как можно большую часть модного рынка региона. Представителями инициативной группы эта идея была поддержана.
Чтобы составить программу форума в соответствии с запросами и интересами бизнеса, актуальными на сегодняшний день, планируется, что содержательной частью форума займется предпринимательское сообщество. В зависимости от объема тем и информационной составляющей площадок форума будет определено, сколько дней продлится мероприятие, один или два.
Инициативная группа активно приступила к формированию ключевых позиций подготовки масштабного мероприятия. Участниками рабочей встречи был рассмотрен примерный план концепции форума моды и внесены свои дополнения, касающиеся целей, задач и путей их достижения. Было определено, что форум будет ориентирован как на b2b, так и на b2c-аудиторию. Разумеется, у разной аудитории отличаются и интересы, поэтому организаторов ждет большая работа, чтобы каждый посетитель смог найти площадку полезную для себя. На сегодняшний день среди планов: презентация отраслевых специалистов и модных трендов, демонстрация практических кейсов и методов ведения успешного бизнеса, модный показ, нетворкинг. Кроме того, было предложено, пригласить к участию в форуме производителей товаров легкой промышленности и продукции для ее изготовления, чтобы на практических кейсах показать им пути взаимодействия с дизайнерами и обозначить выгоду таких коллабораций.
Сейчас сообщество продолжает активную работу по тематическому наполнению форума и решению других организационных вопросов.