Ершова Юлия Викторовна, ведущий эксперт по вопросам устойчивого развития АО «Метафракс Кемикалс», рассказала о сотрудничестве в рамках соглашения и анонсировала две предстоящие встречи на 21 февраля и 13 марта 2024 года.
Спикером этой встречи выступила Кузнецова Екатерина Александровна, эксперт по устойчивому развитию, руководитель ESG Office Club и российской системы сертификации для офисов и офисных зданий СДС «Зеленый офис. Ecogreenoffice», системы рейтинговой оценки EGBS для всех типов зданий, консультант в сфере эко-сертификации и экологичной эксплуатации объектов, эко-строительства, эксперт по стандартизации и сертификации. Екатерина Александровна рассказала о появлении принципов устойчивого развития в мире: экология, экономика, социум, из чего зародился принцип тройной ниши – баланса этих направлений (экологической устойчивости, социальной справедливости и экономической процветания).
На примере компании девелопера эксперт показала, как определить принципы устойчивого развития (УР) для предприятия, как ввести эти стандарты на предприятии и как с их помощью позиционировать себя на рынке. Также Екатерина Александровна продемонстрировала два успешных кейса, разработанных при её непосредственном участии и сделала акцент на то, что затраты на введение принципов УР, как правило, носят разовый характер, а эффект от этих вложений продолжительный и, исходя из статистики, положительный. Вопрос об этом как раз был задан в завершение встречи, где эксперт ответила уже более подробно.
Итак, топ-5 важных шагов для создания устойчивого бренда:
1. Определение ценностей и миссии устойчивости компании: определите, какие цели устойчивого развития могут подойти вашей компании, проведите анализ своих производственных процессов с целью выявления областей, где можно улучшить уровень устойчивости и создайте дорожную карту.
2. Интеграция устойчивости в бизнес-процессы: внедрение целей устойчивого развития в стратегический план компании: обучение персонала, вовлечение поставщиков и партнеров, публичная отчетность и коммуникации.
3. Измерение успеха и оценка результатов: внедрение методов оценки эффективности устойчивого развития, создание собственного внутреннего ДСП – стандарта.
4. Проявление прозрачности: устойчивый бренд должен демонстрировать открытость и прозрачность в отношениях с потребителями, партнерами и сообществом.
5. Способствование вовлечения сообщества: развитие устойчивого бренда включает активное участие в социальных и экологических инициативах, а также вклад в улучшение качества жизни на местах, в которых работает компания.
Вы можете ознакомиться с полной версией ПРЕЗЕНТАЦИИ эксперта.
Напоминаем, что следующие встречи состоятся 21 февраля и 13 марта 2024 года.