Предприниматели через «Сервис 360°» могут сообщить о нарушении своих прав, как при проведении проверок, так и о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, в связи с получением финансовой поддержки и услуг в организациях инфраструктуры поддержки МСП, при коммуникации с институтами развития, а также о проблемах в связи с СОVID-ограничениями и получать ответ в сжатые сроки.
С 8 ноября 2021 г. на официальном сайте АО «Корпорация «МСП» в сети Интернет на базе «зеркального реестра проверок», который создан по поручению Президента Российской Федерации и дает возможность предпринимателям сообщать о качестве проведенных контрольных (надзорных) мероприятий,
запущен механизм получения обратной связи от субъектов предпринимательской деятельности «Сервис 360°» (
https://corpmsp.ru/360)
, позволяющий предпринимателям сообщать о нарушении своих прав как при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, так и о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, в связи с получением финансовой поддержки и услуг в организациях инфраструктуры поддержки субъектов МСП, при коммуникации с институтами развития, а также о проблемах в связи с СОVID-ограничениями и получать ответ в сжатые сроки (15 рабочих дней).
На сегодняшний день через «Сервис 360°» поступило 221 обращение из 62 субъектов Российской Федерации (наибольшее количество обращений поступило от предпринимателей из г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, Челябинской и Московской областей).
Основными темами обращений являются отсутствие розничной торговли в списке наиболее пострадавших отраслей для получения субсидии на нерабочие дни, введение QR-кодов, закупки (неоплаты, обжалование действий заказчика), проведение проверок и получение льготного кредита.
По результатам рассмотрения по 111 обращениям оказана консультационная помощь, по 25 обращениям решены вопросы по возврату задолженности, получению субсидии, снижению арендной платы, проведению проверки, отмене штрафа и получению кредита.