В 2021 году Пермская ТПП провела уже 13 мероприятий в рамках своего проекта «20 минут с экспертом», это были как встречи с представителями контрольно-надзорных органов для оперативного рассмотрения каких-либо актуальных вопросов предпринимателей, так и встречи с бизнесом, который делится своим экспертным мнением и помогал другим компаниям в решении существующих задач.
Всего цикл онлайн-мероприятий по кооперации бизнеса в виртуальном пространстве с использованием приложения «UDS» рассчитан на 5 встреч по разным темам. В прошлый раз речь шла о способах увеличения клиентского трафика в рознице. 18 августа в прямом эфире спикеры встречи Максим Танкеев, предприниматель и партнёр международной IT-компании Global Intellect Service, а также Алексей Попов, директор по развитию компании «Центр защиты должников», рассказали о том, как эффективно использовать платформу UDS в сфере оказания различных услуг, в том числе на примере бизнеса туристической и юридической сферы.
Максим Танкеев напомнил участникам встречи, что платформа UDS – это целый комплекс инструментов для бизнеса, который включает в себя мобильное приложение, программу лояльности (бонусная система), интернет-магазин (в браузере мобильном приложении), оценку обслуживания (отзывы), новости, акции и push-уведомления, CRM (управление и аналитика), платформу для кросс-маркетинга. Он рассказал о том, как работает UDS в продвижении и поделился результатами на примере своего туристического агентства «Ривьера сеть Горячие туры».
Туристическое агентство присоединилось к платформе UDS в январе 2020 года.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- у компании появилось мобильное приложение и интернет-магазин;
- теперь клиентская база пополняется автоматически;
- количество клиентов возросло с 1 849 до 3 224;
- количество филиалов увеличилось с 2-х на территории Пермского края до 12-ти на территории всей России;
- мобильное приложение позволило компании предложить своим клиентам участие в бонусной программе, возможность рекомендовать «Ривьеру» друзьям и знакомым через соц.сети/мессенджеры, получать обратную связь от клиентов, принимать онлайн-заказы и настроить push-уведомления, отправку которых можно таргетировать, выбирая нужную аудиторию по полу, возрасту, количеству покупок, последней покупке, статусу, уровню рекомендации, количеству бонусов;
- не нужно было создавать свой сайт и тратить на это деньги, т.к. страница компании создается в приложении автоматически после регистрации. Таки образом агентство получило готовый интернет-магазин с подключенной платежной системой.
О том каких результатов удалось достичь используя UDS компании «Центр защиты должников» рассказал директор по развитию Алексей Попов.
«Центр защиты должников» использует платформу с августа 2018 года.Ключевая задача была при внедрении UDS – как замотивировать нашего постоянного клиента рассказывать о нас: как это сделать и как автоматизировать, сделать работу прозрачной для нас и нашего клиента. Сейчас феноменальный результат – у нас около 40% договоров по рекомендации клиентов. Лучшее, что может произойти.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- за последний год присоединилось 798 новых клиентов, по рекомендации – 231 человек, выручка составила 18 млн.руб.;
- 6 уровней рекомендации клиентов дошли до компании и получили услуги;
- возросла эффективность рекомендаций (из 268 клиентов оцифрованных в базе совершили покупки 84 на сумму 5 59 467 руб.);
- появилась возможность удобного отслеживания эффективности источников трафика;
- получение обратной связи в форме реакции на поздравление с Днем рождения и реакции на push-уведомления.
Подробнее о том, как эффективно использовать платформу в бизнесе, а также о «сарафанном радио» через UDS, смотрите в записи трансляции на YouTube-канале Пермской ТПП: