Актуальность рассмотренной темы остается на пике, и для ответов на самые волнующие вопросы эксперты подготовили свои материалы.
Владимир Геннадьевич начал свой доклад с рассмотрения терминов и определений Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, приводя примеры со скриншотами из интернета. Благодаря такой наглядности информация воспринимается очень понятно. Отдельно остановились на рекламе, которую маркировать не нужно. Это социальная реклама, реклама собственных товаров и некоторые другие виды рекламы.
Далее спикер рассказал о самой процедуре маркировки, объяснив основные понятия. Токен рекламы — это ID, уникальный буквенно-цифровой код, который присваивается каждому креативу до запуска рекламы в интернете. Он подтверждает, что креатив зарегистрирован в едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР). Подробно рассказав, как получить токен и правильно разместить его в рекламном креативе, Владимир Геннадьевич уведомил и как передавать отчетность о договорах, актах и статистике. Сформированный токен можно проверить на сайте ЕРИР. Кроме того, для некоторых товаров и услуг существует обязательная информация, о которой нельзя забывать.
Спикер дал ссылки на материалы контролирующих органов, выпущенных как ответы на самые часто задаваемые вопросы. Напомним, что содержание рекламы проверяет Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), а наличие маркировки – Роскомнадзор.
Большой блок после презентации был выделен для ответов на вопросы.
Семинар был организован компанией «ТелекомПлюс», с докладом также выступил эксперт компании Павел Тодер. Вы можете посмотреть семинар в записи.