В мероприятии приняли участие редакторы, руководители издательских центров, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью 16 крупнейших промышленных предприятий: Группы предприятий «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, компаний «Уралхим», «ПЗСП», «Протон-ПМ», «Редуктор-ПМ», «Метафракс», «ПЦБК», «Сорбент», «Мотовилихинские заводы» и др.
В рамках встречи состоялось знакомство редакторов, проведены краткие презентации изданий, а также сформирован перечень задач, над решением которых будут работать участники клуба. Вниманию собравшихся был представлен мастер-класс от дизайнера-верстальщика Татьяны Егоровой, проанализировавшей качество верстки и дизайна корпоративных газет региона.
В качестве инициатора объединения выступила редакция издания «Орбиты Протона» (учредитель - предприятие «Протон-ПМ»). В основе идеи лежат результаты опроса, проведенного редакцией в июне этого года и подтвердившего заинтересованность внутренних коммуникаторов Пермского края в объединении экспертных ресурсов.
Задачами профессионального сообщества является совершенствование системы внутренних коммуникаций предприятий Прикамья, создание информационной площадки для обмена опытом, мнениями, лучшими практиками, а также повышение качества корпоративных изданий региона. В дальнейшем на встречи участников клуба планируется приглашать представителей контролирующих органов, учебных заведений, медиакомпаний, издателей и др. Содействие в организации обучающих мероприятий для сотрудников редакций корпоративных медиа окажет Пермская краевая организация Союза журналистов России.
Елена Зорина, директор департамента внешних коммуникаций Пермской ТПП:
– Мы поддержали идею создания нового профессионального объединения, поскольку она нацелена на повышение эффективности бизнеса региона. Корпоративные издания и системы внутренних коммуникаций в целом должны являться частью системы управления. Работая качественно, они повышают устойчивость компаний и способствуют их развитию. Обмен опытом между руководителям корпоративных СМИ способен принести предприятиям практическую пользу.
Ирина Манько, редактор корпоративной газеты ПАО «Протон-ПМ»:
– Важно, чтобы все редакции были осведомлены о клубе и имели возможность принимать в нем участие, ведь у каждой газеты есть своя уникальная история и опыт, некоторые издания насчитывают уже несколько столетий, им точно есть о чем рассказать. Инициатива создания профессионального сообщества была с радостью поддержана корпоративными редакторами.