«Российская газета» в спецвыпуске, посвященном Пермской торгово-промышленной палате, рассказала о зонтичном бренде «Покупай пермское».
Проект «Покупай пермское» Пермской ТПП – одна из флагманских инициатив Пермского края по поддержке местных товаропроизводителей. Он создан для того, чтобы увеличить рост числа пермских товаров и услуг, которые нравятся жителям края и по достоинству ценятся покупателями. Задача проекта – поддержка компаний Пермского края. Важный аспект проекта «Покупай пермское» заключен в концепции «зонтичного бренда», который объединяет под собой производителей из разных сфер предпринимательства для успешного продвижения продукции.
Сейчас на прилавкам магазинов можно увидеть товары с зовущим к покупке слоганом: не только на упаковках молока, хлеба, мяса, птицы и овощей, но и на изделиях мастеров-ремесленников и сувенирах. Например, на календарях, стикерпаках и открытках с ящерами, нарисованными в пермском зверином стиле.
Выставки-ярмарки и фестивали с участием региональных поставщиков в торговых центрах (ТЦ) и на городских площадях всегда привлекают много людей.
Проводятся в рамках проекта и закупочные сессии с федеральными торговыми сетями. Они позволяют производителям презентовать свой ассортимент, а ретейлерам - рассказать о наиболее востребованных товарах и условиях попадания на полки в магазинах. В 2024-2025 годах таким шансом воспользовалось около 100 поставщиков, для них организовали семь сессий.
Проект «Покупай пермское» реализуется Пермской торгово-промышленной палатой с 2017 года по заказу Министерства промышленности и торговли Пермского края. Подробнее об инициативах и достижениях проекта на сайте Пермской ТПП.
Пермская торгово-промышленная палата.
