Сыроварня «Сырный кот» является участником проекта «Покупай пермское» и славится не только вкусными сырами высокого качества, но и своим оригинальным форматом – здесь прямо на ваших глазах создаются сыры по традиционным и уникальным рецептурам исключительно из натуральных компонентов. Любой сыр, который вы захотите купить приготовят прямо при вас.
Дмитрий Зинков вместе с женой Александрой уже не первый год занимаются изготовлением и продажей сыров, и хорошо изучили вкусы покупателей, преодолели множество препятствий на пути создания и развития нового производства.
К открытию сыроварни семейная чета пришла не сразу. Трансформации бизнес-идеи в реальное производство предшествовало тщательное изучение сыроварного дела, знакомство с другими мастерами-сыроварами.
Дмитрий поделился с присутствующими собственной практикой вывода сыров на рынок и коммуникации с клиентами, назвал проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться при продвижении своего продукта.
Первое препятствие – поиск подходящего помещения. Не подходила или стоимость аренды – была слишком высокой, или расположение – неудобно для привлечения клиентов. Этот вопрос удалось решить, сейчас сыроварня находится на Центральном рынке.
«Сырный кот» выступает за качественный настоящий сыр. «Нужно нашим детям или нашим внукам привить правила еды», - добавляет Дмитрий. Поэтому при производстве сыра используются только натуральные компоненты, в связи с чем, продукт не может стоить дешево. Клиенты покупают сыр, чтобы полакомиться, но не так часто, как хотелось бы, и приходят вновь за очередной порцией лакомства через большой промежуток времени. Из-за этого определенный процент клиентов теряется, а поток постоянных покупателей формируется медленно.
Еще один важный момент, который влияет на продвижение товара – в сыроварне трудится всего три человека и это накладывает свой отпечаток на объемы приготовления продукта, выступая в роли препятствия для выхода на широкий рынок продаж.
На сегодня производственные мощности сыроварни рассчитаны на производство порядка 800 кг сыра в месяц. Ежемесячно компания продает около 200 кг.
После того, как Дмитрий поделился с участниками встречи своей историей ведения сыроваренного бизнеса, присутствующие незамедлительно включились в беседу. Гости мероприятия предлагали свои идеи реализации товара, выдвигали конструктивную критику, задавали вопросы о самом сыре и его производстве, о маркетинговой деятельности и делились своими мыслями, которые были действительно «вкусными» и полезными.