Встречу провел эксперт по инновационному маркетингу и брендингу, лидер сообщества «Маркетинговый совет» Пермской ТПП Денис Пестов. Вместе с участниками состоявшегося мероприятия, в ходе живого разговора, он выделил несколько трендов, которые ждут бизнес на пути его развития, в том числе прозвучали:
- упорядоченность и формализованность процессов;
- инициирование предложений для клиента;
- инициативность и взятие рисков на себя;
- принцип дуальности в управлении бизнесом;
- применение тайм-менеджмента;
- размытые потребности и запросы клиентов;
- готовность подстроиться под клиента;
- статистика, на которую привык опираться бизнес, меняется;
- интересным людям интересны интересные люди;
- автоматизация бизнеса;
- рост потребности в квалифицированных кадрах, в том числе, узких специалистов.
Эти выводы позволят участникам встречи увидеть новые векторы развития, принять решение, стоит ли им перестраивать модель ведения своего бизнеса и менять маркетинговую стратегию, или необходимо укреплять существующую.
«Тренды - это некие тенденции, которые с нами в ближайшем будущем имеют возможность произойти, и соответственно, если мы говорим про разные сферы деятельности, я бы называл их «подтренды» - это то, что будет происходить с нами в конкретных отраслях, на рынках, в социальных стратах и так далее. Все это имеет под собой основание в виде ключевых глобальных трендов - того, как будет предположительно и возможно меняться наша жизнь в ближайшем будущем. И мы, понимая, что происходит, сможем строить свои какие-то действия в дальнейшем по тому, как мы будем применять маркетинг, как мы будем продавать, кому мы будем продавать, как надо изменить наш продукт», - отмечает Денис Пестов. Встречу провел эксперт по инновационному маркетингу и брендингу, лидер сообщества «Маркетинговый совет» Пермской ТПП Денис Пестов.
|
|
|