Организаторы семинара: некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
В программе:
1. Бизнес-идея и особенности предпринимательского мышления:1.1. Все ли идеи могут быть успешными. Основные.
1.2. Способы выхода на бизнес-идею.
1.3. Схема выхода.
1.4. Критерии успешности бизнес-идеи.
1.5. Предпринимательский взгляд или предпринимательское мышление.
1.6. Основные вопросы для тестирования. Алгоритм.
2. О клиентах с любовью: формирование клиентского потока как искусство и как основа стабильности бизнеса:
2.1 .Целевая аудитория: почему важно правильно с ней определиться. Ценности и поведение клиента: что поменялось безвозвратно.
2.2. Что надо знать для создания устойчивого клиентского потока. Вся правда о воронках продаж.
2.3. Эффективная клиентская база: как измерить и как усилить.
2.4. Привлекать новых клиентов или делать акцент на прежних? Как и за счет чего усилить допродажи?
2.5. Как удержать/вернуть клиента? Способы, которые выходят на первый план в посткризисный период.
2.6. Долговременные отношения с клиентами: их ценность и финансовый результат.
3. Как бренд и репутация лидера влияет на финансовые результаты бизнеса. Создание личного бренда, доверия:
3.1. О бренде не только как о возможности «хорошо и дорого продавать». Раскроем все возможности бренда.
3.2. Дать своему бизнесу свое имя – это желательно или необходимо?
3.3. Репутация в классическом виде и в современном виртуальном формате. Что нужно вам в вашей ситуации?
3.4. Как, когда и чем измерить свою репутацию и репутацию бизнеса.
3.5. О репутации начистоту: мифы, ошибки, «подводные камни» и основные сценария развития.
3.6. Репутация и доверие клиентов: как увеличение доли лояльных клиентов на 5% позволяет в разы увеличить продажи.
3.7. Памятка антикризисных действий.
4. Основные реперные точки для анализа устойчивости бизнеса:
4.1. Основные управленческие правила, позволяющие всегда держать руку на пульсе.4.2. Что мерять, как мерять и когда мерять.
4.3. Стоимость денег: работа с собственными или привлеченными финансами.
4.4. Кассовый разрыв: как уменьшить и как не допустить.
4.5. Дебиторская задолженность: на что обратить внимание.
4.6. Памятка руководителю: основные показатели бизнеса, которые необходимо отслеживать постоянно.
5 . Пути, варианты и способы дальнейшего развития деятельности и бизнеса:
5.1. Сохранить и/или развить бизнес? Как оценить свои перспективы.
5.2. Основные стратегии развития: что эффективнее для вашего бизнеса. На что сделать ставку при принятии решения о дальнейшем развитии.
5.3. Новый масштаб бизнеса через расширение географии. Экспорт.
5.4. Способы переоценки и новые возможности продуктового портфеля. Выход на новые целевые сегменты
5.5. Партнерства и деловые сообщества: синергия возможностей для решения сложных, быстрых задач при минимальных ресурсах.
5.6. Памятка предпринимателю: что нужно учесть и к чему нужно быть готовым при развитии бизнеса.
5.7. Мероприятия пройдут в формате эксперт-сессии. Предварительные вопросы приветствуются!
В мероприятии примут участие собственники успешных бизнесов и приглашенные эксперты:
- НП «Клуб финансистов Пермского края» совместно с Российским клубом финансовых директоров;
- Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (Москва);
- Стратегической Школы Андрея Богокина;
- Школы «Репутация@Имя».
Ведуший семинара: Давыдова Наталья Станиславовна - консультант по стратегическому маркетингу и антикризисным коммуникациям, руководитель НП «Клуб финансистов Пермского края».
Даты: 23, 30 марта, 6, 13, 15 апреля 2021 года.
Начало семинара: 12.00.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства участие в семинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации.
После регистрации вы сможете получить тест по диагностике своего бизнеса и прислать свой кейс для разбора с указанием задачи, которую хотите решить, и/или вопросы экспертам.
- 23 марта - Семинар «Бизнес-идея и особенности предпринимательского мышления»;
- 30 марта - Семинар «О клиентах с любовью: формирование клиентского потока как искусство и как основа стабильности бизнеса»;
- 6 апреля - Семинар «Как бренд и репутация лидера влияет на финансовые результаты бизнеса. Создание личного бренда, доверия»;
- 13 апреля - Семинар «Основные реперные точки для анализа устойчивости бизнеса»;
- 15 апреля - Семинар «Пути, варианты и способы дальнейшего развития деятельности и бизнеса».