|
|
Региональные туроператоры представили коллегам свои масленичные циклы программ, в которые включены как традиционные мероприятия, так и новые, которые планируется реализовать впервые в этом году.
Для представителей туристического бизнеса такие презентации имеют большое значение, так как позволяю обмениваться с коллегами своими планами и не повторяться при разработке собственных туров, что позволяет каждому из них найти своего клиента и избежать убытков. Кроме того, во время таких презентаций происходит обмен опытом и идеями, рождаются совместные проекты, а также в общем деле объединяются представители бизнеса разных направлений, но так или иначе связанных с туризмом.
Вместе с тем, во время встреч для бизнеса предлагаются полезные для туристического бизнеса инструменты. Так, например, 25 января, участникам был представлен в качестве дополнительного канала продвижения – сайт, который представляет своеобразный агрегатор для региональных туроператоров.
«Спасибо торогово-промышленной палате за то, что принимает туристический бизнес с нашими идеями. Я думаю, что история с «ПрезенТУРом» будет развиваться поэтому от участников ждем инициатив по презентации проектов, продуктов, идей и предложений, есть шанс, что все это вырастет во что-то большее. Мы открыты для коммуникаций!», - отметил один из соорганизаторов «ПрезенТУРА» Денис Пестов, эксперт по инновационному маркетингу и брендингу, идеолог проекта «Друзья Пармы».