Предпринимателей просили оценить общий уровень обслуживания в организации по шкале от 1 до 5, и при желании дать рекомендации по улучшению качества обслуживания.
По результатам телефонного анкетирования средний балл по качеству обслуживания в октябре составил 4,7, это на две десятых выше, чем в предыдущем месяце (данные сентября – 4,5 балла). Среди опрошенных 63% респондентов дали отличную оценку обслуживанию, 32% - оценили услугу по предоставлению микрозаймов с господдержкой на «хорошо», и лишь 5% поставили удовлетворительную оценку.
Среди «плюсов» обслуживания предприниматели особо отметили внимательное отношение сотрудников к просьбам клиентов, грамотное консультирование, удобство процедуры, приемлемый уровень процентных ставок по микрозаймам и возможность получения скидки по процентной ставке для постоянных клиентов.
Среди «минусов» предприниматели называли частое изменение документов на предоставление микрозаймов, и высказывали предложение делать регулярное оповещение об изменениях в формах и перечне документов, а также оперативно информировать о действующих акциях. Это пожелание было решено реализовать путем рассылки новостей компании на электронную почту клиентов. Для того, чтобы клиенты всегда были в курсе последних новостей компании, предпринимателям предложено подписаться на рассылку новостей на сайте www.pcrp.ru.
Напомним, что контроль качества обслуживания в компании стал проводиться на регулярной основе с июля 2016 года. Всего с начала исследования в опросе приняло участие 369 клиентов компании, получивших микрозаймы в период с января 2015 по октябрь 2016 года.
Любовь Кузнецова, генеральный директор АО «Микрофинансовая компания Пермского края»:
- Мы регулярно проводим опросы по контролю качества обслуживания для того, чтобы улучшить нашу работу и сделать процедуру получения микрозаймов с господдержкой еще более удобной и комфортной. Мы работаем для предпринимателей, поэтому внимательно относимся к их мнению по качеству обслуживания.