Об эффективных методах формирования и продвижения узнаваемого образа, в котором тесно переплетается персона руководителя с представлением о компании, которую он возглавляет, участники мероприятия смогли узнать напрямую у генерального директора медиахолдинга «РБК Пермь» Максима Пасютина.
Спикер встречи рассказал о том, кому и зачем важно продвигать свой личный бренд, как и где это можно сделать максимально эффективно, какие платные и бесплатные форматы продвижения существуют, озвучив несколько вопросов аудитории, из ответов на которые становится понятно, что необходимо сделать для успешного продвижения личного бренда руководителя.
Например, участникам предстояло ответить на вопрос «О чем Ваш личный бренд?», причем здесь важно было сделать акцент не на должность представителя компании, а на то, в чем он экспертен. При этом необходимо сформулировать это так, чтобы отстроиться от конкурентов, а как известно, отстройка от конкурентов происходит при использовании своего уникального торгового предложения.
Далее Максим Пасютин рассмотрел, в том числе, вопросы выбора площадки для продвижения личного бренда (здесь могут быть далеко не только социальные сети, от которых, к слову, можно тоже получить немало пользы в этом направлении), коснулся определения того, какую информацию планируется давать через личный бренд и кому (необходимо определить свою аудиторию и грамотно подобрать каналы коммуникации с ней, сам формат взаимодействия), а также генеральный директор медиахолдинга «РБК Пермь» подчеркнул необходимость внимательного отношения к тому, что говорит руководитель, думать наперед, оценивая риски и последствия того, как сказанное может повлиять на имидж конкретной персоны и компании в целом далее.
Благодаря тому, что мастер-класс прошел в формате диалога, присутствующие могли не только отвечать на вопросы спикера, но и задавать свои, узнавая важную для них информацию на конкретных собственных примерах. Кроме того, в завершение мероприятия предусматривалось время на свободное общение, во время которого участникам удалось лично пообщаться с Максимом Пасютиным по конкретным темам, касающимся продвижения.