В Перми стартовал конкурс "Поколение Z выбирает" - творческое состязание пермских подростков и молодежи по созданию «цифрового» контента: видеороликов, интернет-баннеров и другой созданной участниками конкурса авторской продукции, объектами которой станут пермские производители товаров и услуг, а также лучшие товары и услуги, производимые в Перми.
Конкурс реализуется в рамках субсидии XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы». Организаторами конкурса являются АНО «Пермский центр развития робототехники» и кафедра маркетинга экономического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета.
Конкурс "Поколение Z выбирает" проводится в три этапа.
Первый этап: выезды волонтеров конкурса в образовательные организации г. Перми, организация экскурсий на лучшие пермские предприятия, участвующие в проекте «Покупай пермское», а также заочный сбор заявок.
Второй этап: заочная оценка конкурсных заявок и определение финалистов Конкурса.
Третий этап: финал-презентация лучших «цифровых» продуктов и награждение победителей.
Итоги конкурса будут подведены в ноябре. Организаторы предусмотрели ценные призы для победителей и поощрение для всех участников конкурса. В Жюри войдут представители XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы», рекламной индустрии, масс-медиа, а также представители проектного офиса и участники проекта «Покупай пермское».
Елена Гилязова, вице-президент Пермской ТПП:
«Для проекта «Покупай пермское» данная инициатива очень интересна. Понимание того, что старшее поколение может делать качественные продукты, должно возникать именно у молодого поколения, ведь они видят мир по-другому и продукты соответственно для них надо продвигать по-другому. С точки зрения проекта, мы с удовольствием будем поддерживать этот конкурс».
Напомним, поколение Z («зэт») - термин, применяемый во всем мире для поколения людей, рожденных с конца 90-х годов XX века. Поколение Z в России – это примерно 21 миллион молодых людей, которые родились в промежутке между 1995 и 2005 годами. Их жизненная позиция, устои и ценности совсем не такие, как у тех, кто родился раньше. Выбор этого поколения – это цифровые технологии и виртуальная реальность.
Вовлечь юных пермяков – представителей поколения Z - в активную жизнь внутри своего города и на благо своего города, при этом сделать это неформально, говоря с «зэтами» на одном с ними, «цифровом» языке – задача проекта «Поколение Z выбирает» - победителя XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы».
Проект «Поколение Z выбирает» включает в себя:
- лекции «Умный потребитель», в том числе, о здоровом питании, культуре и экономике потребления;
- экскурсии на пермские предприятия;
- мастер-классы и вебинары различной направленности;
- организацию проектной работы в образовательных учреждениях Перми;
- интерактивное соревнование (батлл) между проектными командами.
- цифровой конкурс «Поколение Z выбирает».
Положение о Конкурсе /UserFiles/ПОЛОЖЕНИЕ Поколение Z выбирает.pdf
Заявки на участие в конкурсе и на другие мероприятия проекта «Поколение Z выбирает» принимаются по почте: generationZperm@gmail.com