<center><b>ПЕРВАЯ ОБЛАСТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ <br>«ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ОБЩЕСТВО» <br>г. Пермь 2003г.</b> <br> <br>ПРЕСС-РЕЛИЗ</center> <br> <br>В стратегии социально-экономического развития Пермской области одним из приоритетов назван существенный рост качества жизни населения. Одним из механизмов создания условий достижения поставленной цели является оздоровление информационного пространства. <br> <br>Взаимодействие телевидения и общества можно разделить на две категории: экономическое и ценностное. Первая отражает влияние на общественное благосостояние и эффективность функционирования экономических систем. Вторая связана с формированием в обществе определенных представлений о ценностях и стилях жизни. <br> <br>На сегодняшний день телевидение является основным элементом нашей культуры, мощным и эффективным способом воздействия на общество. <br> <br>Только объединив усилия всех заинтересованных сторон можно добиться того, чтобы телевидение формировало у населения позитивные установки, способствующие улучшению качества жизни. <br> <br>23 октября в рамках конференции для руководителей маркетинговых служб будет организован учебный семинар – «Успешная реклама: осознание и достижение». В ходе семинара планируется рассмотреть следующие вопросы: организация малобюджетных рекламных кампаний, брэндинг, формирование репутации предприятий. <br> <br><b>Организаторы конференции:</b> телекомпании «CTC-Maxima», ПГТРК «Т7», «Рифей-Пермь». <br> <br><b>Участники:</b> руководители предприятий, политики, бизнесмены (Пермская торгово-промышленная палата, НП «Сотрудничество», Гильдия добросовестных предприятий, Пермский банковский союз, председатель комитета по региональной политике Законодательного Собрания Пермской области Борисовец Ю.Л.). <br> <br>Справки по тел.: (3422) 190-555, 190-550