Данная встреча входит в курс тренингов, которые организованы Палатой для предприятий-участников проекта «Покупай пермское» совместно со «Школой ритейла» по просьбам предпринимателей.
«Когда Пермская торгово-промышленная палата думает, какие тренинги провести для бизнеса, мы ориентируемся на тех спикеров, которые знают свой предмет не в теории, а действительно разбираются в процессе и выдают тот результат, который предприниматель потом может почувствовать на практике. Ирина Борисова, как никто другой разбирается в ритейле и может таким образом поработать с персоналом, что продажи возрастают. Поэтом, после того как мы в рамках проекта «Покупай пермское» провели три семинара и получили по ним отличные отзывы от участников, что подтвердило наше мнение, Ирина Борисова выразила готовность проводить еще тренинги на нашей площадке и Палата решила воспользоваться такой возможностью для предпринимателей Пермского края», - рассказывает о проведении курса обучающих встреч вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова.
Автор тренинга и эксперт в сфере ритейла Ирина Борисова поделилась с нами целями курса и рассказала, какую пользу могут получить его участники: «Сегодняшний тренинг посвящен точкам касания с клиентом. Что это такое? У каждого клиента, приходящего на любой из объектов, будь то салон или магазин, всегда есть потребность во впечатлении. Что такое точки впечатления мы сегодня будем разбирать. Мы будем четко анализировать и смотреть как предпринимателю можно самому собственными силами проводить такие аудиты на впечатления как по своим объектам, либо по объектам своих партнеров. Для чего это нужно?
Если мы правильно превзойдем ожидания клиента у себя в торговой точке, мы тем самым достигаем результата продаж, потому что ни для кого не секрет, что у нас есть рациональные потребности и есть иррациональные потребности. Так вот наша задача, чтобы максимально ими воспользоваться. Чтобы клиент пришел к нам во второй или третий раз, мы должны превзойти его ожидания и проводить аудит своих торговых точек именно по этим ожиданиям: наблюдать и смотреть насколько у нас комфортно в торговом зале, насколько у нас быстро идет обслуживание, насколько может спокойно и презентабельно покупатель видеть товар. Это все нюансы, из которых складывается одна большая концепция магазина. И вот сегодня как раз мы с предпринимателями будем разбирать еще раз, кто такой наш клиент , как мы должны превзойти эти ожидания.
Это начало курса, потому что когда руководители сами начинают понимать, когда у них есть очень четкий анализ и есть понимание, как ему работать. Как раз 25 октября и 1 ноября мы будем проходить технику продаж, мы будем изучать, смотреть, как работать с клиентом, какие возникают у него вопросы, как выстраивать диалог, как презентовать ему товар, мы будем это проигрывать в практических упражнениях. После которых у ребят и у продавцов формируется очень четкое понимание «что такое продажи», что это целая жизнь, что это целая история и вот эти истории будем тренировать прямо здесь, прямо в зале».
Тренинги для представителей ритейла проводятся в два дня для того, чтобы их было удобно посетить всем желающим. Регистрируйтесь и приходите за новыми знаниями!