Пермская ТПП открывает новое онлайн-направление по развитию деловых связей и поиску новых клиентов и партнеров. 22 апреля стартовал набор участников первой онлайн-выставки «Пермский бизнес для Казахстана». В качестве площадки выбран проект Online Expo – международная платформа, созданная пермскими предпринимателями.
Виртуальная выставка будет проходить с 15 мая по 15 июня 2020 года. Заявки на участие принимаются до 30 апреля.
У каждой компании-экспонента будет свой фирменный виртуальный стенд, на котором посетители смогут увидеть не только видеоматериалы, буклеты и другую традиционную продукцию, но и познакомиться с 3D-моделями оборудования. Платформа имеет широкий набор инструментов для взаимодействия с посетителя стендов. Важный этап в подготовке выставки – создание потенциальной базы посетителей из числа предприятий и организаций Казахстана. Ее формированием занимается Пермская ТПП с привлечением казахских партнеров. Продвижением выставки среди целевой аудитории занимаются специалисты компании «Онлайн-Экспо».
Олег Жданов, президент Пермской ТПП: «Та ситуация, в которую сейчас попал мир, – это мощный катализатор для того, чтобы уйти в онлайн. Сегодня мы уже должны выигрывать за счет большего количества контактов, отсутствия необходимости тратить время на дорогу, перевозку оборудования, следование расписаниям мероприятий. Надо использовать сегодняшние условия!»
Для оценки перспективы идеи Пермская ТПП провела в конце марта встречу между руководством Пермской ТПП, «Онлайн-Экспо» и двумя потенциальными участниками проекта. Благодаря этому разговору удалось определить акценты, важные для бизнеса, подготовить более качественное коммерческое предложение.
Евгения Раскина, генеральный директор ООО «Технотроникс»: «Мне кажется, это очень интересное предложение, можно рассмотреть этот вариант для любой компании, которая планирует не просто экспорт, а расширение деятельности вообще. Это долгожданное решение».
Максим Рогачев, генеральный директор ООО «ПСС экспорт»: «Небольшие затраты для участия в этой выставке являются оптимальным решением для продвижения своего бизнеса в онлайн-формате. Это идеальное дополнение к привычным оффлайн-выставкам и оптимальное решение в сложившейся ситуации».
В случае удачного проведения первой онлайн-выставки эта практика будет продолжена.