Закупочная сессия проходила в формате живого диалога. Ее цель — познакомить региональных предпринимателей с условиями работы федеральных ритейлеров, чтобы развивать взаимодействие между производителями и сетями.
Как отметил Владислав Тонков, заместитель министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края: «Организация прямого общения между местными товаропроизводителями и представителями федеральных торговых сетей для министерства – одно из основных направлений деятельности. «Магнит» - активно развивающаяся торговая сеть, востребованная жителями Пермского края. Поэтому нам так важно наладить этот диалог. Приятно отметить, что ритейлер стал более открытым. Компании становятся более гибкими и подтверждением этому – прошедшие закупочные сессии. В конечном итоге выигрывает покупатель, наш потребитель».
В рамках мероприятия состоялась выставка-дегустация продукции более 20 местных производителей, на которой свой товар представили:
- ИП КФХ Шатов Д.А.;
- ООО «Радуга» (бренд «Шоколадная магия»);
- ООО «Ильен»;
- ООО «Торговый дом Грибушин»;
- ООО НПО «Промёд»;
- ООО «Прайд» (бренд «Superмени»);
- АО «Пермский свинокомплекс»;
- ООО «Хлебный дом» (бренд «Кунгурский хлеб»);
- ООО «Очерский завод напитков»;
- ООО «Пермская Пищевая Компания Лаврушин»;
- ОАО «Верещагинский комбинат хлебопродуктов»;
- ООО «Русский лес» (фруктово-ягодная консервация, джемы);
- ООО «Родник Прикамья»;
- ООО «Медовое раздолье»;
- ЗАО «Агрофирма «Мясо»;
- ООО «Агрофирма «Труд»;
- ООО «ДымовЪ»;
- ООО «Славянский вкус» (бренд «Славянские сухарики»);
- ООО «Гермес» (бренд «Мельница вкуса»);
- ООО «Краснокамская фабрика деревянной игрушки»,
- ЗАО «Птицефабрика Чайковская».
В свою очередь представители «Магнита» рассказали производителям о принципах работы сетей с поставщиками, процедуре заключения договора и преимуществах сотрудничества с крупным розничным игроком. Для участников организовали индивидуальные консультации, на которых потенциальные партнеры получили от специалистов компании информацию, необходимую для ввода своей продукции в торговую сеть.
Ритейлер находится в активной стадии оптимизации процесса принятия решений по товарному ассортименту. Центры принятий решений переходят из федеральных центров в региональные.
Геннадий Бабушкин, руководитель категории «Ультрасвежие товары» макрорегиона «Урал» сети магазинов «Магнит»: «Наша сеть - №1 в России по количеству магазинов, это 20 028 торговых точек. В Пермском крае их 522 в 65 населенных пунктах. Мы хотим, чтобы «Магнит» выбирали для максимально широкого списка покупок. Поэтому для нас важно определить на каждой территории, какие потребности есть у людей. В ближайшие несколько лет мы планируем увеличить долю рынка до 15% и предложить покупателю единую экосистему магазинов разных форматов, чтобы до 70% средств на соответствующие нужны тратились в «Магните».